Фестиваль рекламы
ЛАМА продолжает прием конкурсных работ. В этом году основной этап приема проектов продлится
до 10 октября, однако у участников есть прекрасная возможность подать кейсы
до 15 сентября по льготной стоимости.
Всего на Фестивале
ЛАМА 118 номинаций. Широкий спектр конкурсов дает возможность представителям индустрии маркетинга и рекламы продемонстрировать свои лучшие проекты, реализованные в период с 1 января 2022 по 10 октября 2023 года, а в номинации «Маркетинговая эффективность» участники могут подать проекты, реализованные за последние два года.
Конкурсные работы на Фестиваль принимаются только от участников из Беларуси, но
могут быть реализованы как на локальном, так и зарубежных рынках. Ежегодно представители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital, event и PR-агентств, продакшн-студий, рекламодатели и другие представители креативной индустрии принимают участие в Фестивале
ЛАМА. Участники демонстрируют свою творческую и профессиональную состоятельность, надеются получить желанные статуэтки и войти в топ
Рейтинга креативности агентств, который, согласно
Положению, ежегодно формируется с учетом побед на фестивалях креативности, в том числе, Фестиваля рекламы
ЛАМА. Победы на фестивалях в сфере маркетинга и коммуникаций служат одним из ключевых факторов при выборе креативных агентств не только для локальных, но и международных брендов.
Рейтинг креативности формируется по международным стандартам профессиональным сообществом – членами
АКМА. Рейтинг призван продвигать успешные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Оценивать конкурсные проекты будут два состава жюри: агентский и клиентский, которые будут работать в независимости друг от друга. В составы жюри входят ярчайшие представители индустрии маркетинга и рекламы, которые имеют награды на международных и локальных фестивалях, а также входят в Рейтинги
креативности и
эффективности брендов и агентств. Основными критериями оценки кейсов выступает идея и ее реализация. В номинациях «Рекламные кампании» и «Маркетинговая эффективность» также учитываются результаты реализованного проекта.
Подробнее ознакомиться с условиями участия в Фестивале
ЛАМА, а также загрузить конкурсные проекты можно на
lamafest.by.