15 июня стартовала конференция
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга» - одно из самых известных мероприятий в профессиональной среде маркетологов прежде всего благодаря актуальности транслируемых инсайтов.
В этот раз большинство тем конференции связано с оптимизацией эффективности стратегий антикризисного маркетинга, рекламы и коммуникаций. Контент спикеров вызвал неподдельный интерес участников и, несмотря на турбулентность рынка, в докладах профессионалов индустрии присутствовали позитивные ожидания развития рынка во втором полугодии.
Состав участников конференции с каждым разом расширяется. В течение двух дней в конференции примут участие более 300 представителей компаний Беларуси: владельцы бизнеса, директора по маркетингу и все, кто стремится укрепить позиции и выйти на новый уровень развития своих брендов.
Завершился первый день конференции стартом
конкурса «Молодые креаторы», которые проводится при поддержке партнера
МТБанка. 16 июня конференция продолжит свою работу.