В преддверии
Конференции «Маркетинг перезагрузки: курс на тренды эффективности», специальный корреспондент
АКМА поговорил со спикером,
Дмитрием Гераниным, директором
av.by. — Тема Вашего выступления звучит так – «BRAND MARKETING И PERFORMANCE MARKETING. КУДА ВЫКРУЧИВАТЬ РУЧКУ В БЕЛАРУСИ?». Почему Вы выбрали эту тему, насколько она актуальна, на Ваш взгляд, и кому Вы советуете посетить Ваш мастер-класс? – Давайте начнем с того, что у меня дискуссионная панель, а тема выбрана так именно потому, что мне самому очень интересен опыт участников дискуссии. Все панелисты
– практики с большим опытом, поэтому я рассчитываю услышать интересные кейсы, в которых почерпнут полезное не только наши слушатели, но и я сам. Советую прийти всем, кто задумывается о распределении бюджетов между бренд-маркетингом и performance-маркетингом. Точно будет интересно маркетологам и собственникам бизнеса.
— Маркетинг становится всё более технологичным и быстрым. Насколько важно реагировать на кризисные вызовы, которые отнимают дополнительные ресурсы и каким образом? Либо стараться выполнять долгосрочные проекты (программы), которые не отвлекают, например, на хейт? — Именно умение реагировать на вызовы и отличает маркетинг нового времени. Если раньше на av.by мы выстраивали длинные маркетинговые стратегии на несколько лет, утверждая бюджеты раз в год, то сейчас мы не загадываем дальше, чем на полгода, корректируя бюджеты ежеквартально. Но это не означает, что у нас нет длинных целей, они есть, просто прийти к ним можно разными способами. Работать приходится больше, но это дает хорошие результаты.
— Насколько важен сейчас социально ответственный маркетинг и коммуникации? — Я не очень понимаю этот термин. А другой маркетинг какой? Социально безответственный? Кажется, что сейчас любая маркетинговая коммуникация несет в себе задачу быть честной, не просто зацепить внимание, а нечто большее: научить, подбодрить, рассмешить, заставить задуматься. Если коммуникация не имеет под собой такой основы, вряд ли она достигнет максимального эффекта.
— Какие ключевые показатели в маркетинге Вы считаете эффективными в период глобального кризиса? Какую роль играет, на Ваш взгляд, креатив для продвижения эффективности коммуникаций? — В период кризиса считаю важными те же самые показатели, что и без кризиса: Top of Mind, NPS, всевозможные конверсии, доля рынка, выручка и многие другие. Маркетинг поэтому и является наукой, поскольку смотрит на одни и те же показатели в любых условиях. Креатив играет важную роль, но если продукт хреновый, то за счет одного креатива не вывезешь. Все работает в миксе, как в хорошей пицце: сыр вкусный сам по себе, тесто тоже, но вместе намного лучше. Мы же здесь про эффективность собрались поговорить, креатив сильно влияет на эффективность, тут не может быть двойного мнения.
— Что Вы можете пожелать участникам конференции для получения максимальной эффективности от образовательной программы? Насколько важны новые свежие инсайты и взаимодействие представителей индустриального сообщества для повышения своих компетенций? — Ищите кейсы или сферы, в которых уже решались задачи, похожие на вашу. На конференциях игроки часто хвастаются своими результатами, поэтому часто можно услышать то, чего больше нигде не расскажут. Мне кажется, конференция — это как сходить в бар и выпить с человеком, только пить не надо, а в баре сразу пара десятков крутых собеседников. Пользуйтесь, короче.
Принять участие в конференции могут как представители компаний, так и частные лица.
Регистрация доступна на официальном сайте
effie.by.
Оплатить билет картой онлайн.