Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
DILIS: кейс от BYYD
DILIS – крупнейший производитель парфюмерии в Республике Беларусь. Каждый сезон бренд презентует новинки и обновленный ассортимент, выполненный по высочайшим европейским стандартам.

К платформе BYYD бренд DILIS пришел со следующими задачами:

• проинформировать покупателей о продукте на рынке РФ среди выбранных регионов;
• привлечь целевой трафик на сайт;
• увеличить узнаваемость бренда;
• стимулировать целевую аудиторию к покупке.

Для их решения платформа применила инструменты:

• всю сеть баннеров;
• таргетирование по социально-демографическим признакам;
• таргетирование по интересам.

Гео: Московская область, Ленинградская, Смоленск, Екатеринбург, Брянск

Реализация

Чтобы выйти на целевую аудиторию, было использовано несколько видов таргетинга. В первую очередь, специалисты платформы BYYD настроили социально-демографические показатели на женщин 25-45 лет.
В качестве релевантных интересов были выбраны следующие:

Шоппинг/ Купоны/ Сравнение/ Соглашаются на емейл-рассылки/ Онлайн покупки/ Интернет покупатель/ Одежда/ Косметика/ Мода/ Мода и стиль/ Красота/ Фешн/ Аксессуары/ Косметология/

Хобби и развлечения/ Книги и литература/ Жизнь звезд/ Изобразительное искусство/ Юмор/ Кино/ Музыка/ ТВ/ Здоровье и фитнес/ Йога/ Блоггинг/ Фотография/ Культурные мероприятия
Оптимизация и результаты

Оптимизация мобильной рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD в связке с сервисом аналитики Яндекс Метрика.

Чтобы добиться хороших показателей эффективности, площадки с плохими результатами заносились в Black List.
С помощью ежедневной ручной оптимизации мобайл менеджеров платформы, удалось выйти на CTR выше планового значения – 0,62%.
Для консультации Вы можете связаться со специалистами BYYD:

  • по телефону +375 (17) 350 15 03 или через форму на сайте.