Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ДАН СТАРТ ПРЕСТИЖНОЙ ПРЕМИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ADMA AWARDS 2024
15 апреля стартовал новый сезон Премии эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards 2024.

Эффективность маркетинга – одна из ключевых метрик, которая ведет компании к успеху. Умение действовать оперативно, принимая вызовы времени, добиваться поставленных целей – это мастерство, которое по праву заслуживает поощрения и признания профессионального сообщества.

В Беларуси лучшие маркетинговые проекты с 2016 года определяет Премия эффективности маркетинга ADMA AWARDS, которая проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) и определяет эффективность в соответствии с международными стандартами оценки маркетинга.
Премия Advertising & Marketing Awards включает 26 номинаций в категории товаров и услуг и 26 специальных номинаций, в которые можно представить проекты с доказанной эффективностью за последние два-три года в любых реализованных проектах в сфере маркетинга и коммуникации как внутри страны, так и зарубежом. В 2024 году появились новые актуальные номинации, которые позволяет оценить эффективность маркетинга во всех направлениях: ARTIFICIAL INTELLIGENCE, BRAND EXPERIENCE, БИЗНЕС-ПРОРЫВ, КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВ, ИЗ ОНЛАЙНА В ОФФЛАЙН.

Ежегодно жюри ADMA AWARDS формируется из опытных профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие яркие представители маркетингового и креативного сообщества. В состав жюри ADMA AWARDS 2024 войдут эксперты–профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, и представители Персонального рейтинга маркетологов 2023.

Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии варьируется по шкале от 1 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты».

Приема конкурсных работ Премии ADMA AWARDS 2024 продолжится до 26 сентября 2024 года. Потенциальные участники могут получить персональные консультации по правилам участия в Премии и заполнению конкурсных заявок. В Премии могут принять участие бренды и агентства, которые претендуют на профессиональное признание за свои высокие результаты в сфере эффективности маркетинга, достижение и превышение поставленных KPI и реальные положительные изменения бизнес-показателей компании.

По итогам Премии Advertising & Marketing Awards будут составлены Рейтинг эффективности брендов 2024, Рейтинг эффективности агентств 2024, а также Персональный рейтинг маркетологов 2024.

Рейтинги призваны продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.

Награды Премии – фирменные статуэтки, символизирующие вершину профессионально мастерства в маркетинге – получат призеры Премии. Бренд, который получит максимальное количество баллов за награды Премии, станет брендом Премии и возглавит Рейтинг эффективности брендов 2024.

Конкурсные проекты принимаются на сайте до 26 сентября.