Компания AMDG провела
ежегодное исследование для оценки цифровой зрелости белорусского бизнеса. В опросе Digital Maturity, который проводился с ноября 2023 по январь 2024 года, приняли участие
43 компании. По результатам исследования общий уровень digital-зрелости белорусского бизнеса находится на
фрагментарной ступени.
Что такое Digital Maturity? Digital Maturity (цифровая зрелость) ― это комплексный показатель погруженности компании в интернет-маркетинг, который включает в себя использование CRM и инструментов автоматизации, а также грамотную работу с собственной продажной воронкой и аудиторией.
В зависимости от полученных результатов, компании были распределены по пятиступенчатой шкале уровней: отсутствующий, начальный, фрагментарный, интегрированный и максимальный.
На каком уровне цифровой зрелости находятся компании Беларуси? Результаты исследования показали, что
47% компаний находятся
на фрагментарном уровне зрелости, а около
30% —
на начальном. К
интегрированной ступени были отнесены
12% опрошенных организаций, столько же компаний имеют
отсутствующий уровень Digital Maturity. Средний уровень цифровой зрелости белорусского бизнеса был оценен как
фрагментарный.