Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Ребрендинг торговой марки «Белорусская традиция» от AVC
«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий.

Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.

Важно было добавить бренду эмоциональности и выразительности.

Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: гостеприимный характер, доверие, дружба, щедрость, вкус.

Обновленный логотип отражает идею бренда:
БЕЛОРУССКАЯ ТРАДИЦИЯ — ЭТО ТРАДИЦИЯ ЩЕДРОСТИ И РАДОСТИ.

Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.

В отдельном toolkit описаны рекомендации по использованию всех элементов нового визуального стиля и принципы создания макетов упаковки продукции.

В перспективе у бренда ШИРОКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ ГРАНИЦЫ.
Новая дизайн-стратегия — это экосистема для создания множества продуктовых линеек под единым зонтиком.