«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий.
Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.
Важно было добавить бренду эмоциональности и выразительности.
Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: гостеприимный характер, доверие, дружба, щедрость, вкус.
Обновленный логотип отражает идею бренда:
БЕЛОРУССКАЯ ТРАДИЦИЯ — ЭТО ТРАДИЦИЯ ЩЕДРОСТИ И РАДОСТИ.
Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.
В отдельном toolkit описаны рекомендации по использованию всех элементов нового визуального стиля и принципы создания макетов упаковки продукции.
В перспективе у бренда ШИРОКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ ГРАНИЦЫ.
Новая дизайн-стратегия — это экосистема для создания множества продуктовых линеек под единым зонтиком.