Аудитория Mark Formelle в Instagram за прошедший месяц уменьшилась более чем на 9 тысяч подписчиков. За апрель бренд опубликовал 56 постов, что на 13 меньше чем в марте. Из-за снижения количества публикаций упала и вовлеченность подписчиков. Если в прошлом месяце общее число лайков на странице было больше 300 тысяч, то в апреле этот показатель стал меньше на 100 тысяч оценок.
Чтобы стимулировать активность пользователей, бренд провел
розыгрыш образа от стилиста с одеждой Mark Formelle. Несмотря на то что условием конкурса было оценить и прокомментировать публикацию, пост о нем стал лидером лишь по количеству комментариев. Запись прокомментировали более 4,5 тысячи раз, оценок на ней примерно столько же — 4,5 тысячи. Количество лайков почти в 2 раза ниже, чем на самой заметной новости месяца.
Производитель одежды также представил пользователям новую коллекцию, которая уже доступна в магазинах Mark Formelle.
Публикация с фотографиями новинок стала второй по количеству отметок "нравится". Запись оценили более чем 7,8 тысячи подписчиков.