Какие тренды в сфере креатива, маркетинга и рекламы стали наиболее заметны по всему миру и могут быть актуальны для тех, кто работает в индустрии рекламы и коммуникаций? – В качестве основных трендов в сфере креатива, маркетинга и рекламы, которые могут быть актуальны для тех, кто работает в индустрии рекламы и коммуникаций, можно отметить простоту, крафт, коллаборации всех со всеми.
Как Вы относитесь к стремительной динамике развития новых технологий, в том числе, искусственного интеллекта? На ваш взгляд, сможет ли он заменить творческих людей, создающих креатив и рекламу, либо наоборот, быть им полезным инструментом? – Искусственный интеллект может быть полезен, если подходить к нему, как к одному из инструментов. Пока все это больше похоже на тотальную шаблонизацию.
Какую роль играет креатив в современных коммуникациях? Сокращается ли его значимость в период турбулентности и стремительной диджитализации маркетинга? - Есть ощущение, что - как и в случае с теми же автомобилями - сократился жизненный цикл и срок годности креатива. Плюс, его все чаще отдают на аутсорс блогерам.
Вы выступаете с темой КУЛЬТУРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В КОММУНИКАЦИЯХ. Почему Вам близка именно эта тема? - Выбор темы – это скорее желание капнуть в нее глубже и понять ее реальную актуальность.
Что вас вдохновляет в профессии и что Вы можете пожелать участникам конференции? - Вдохновляют потенциальные открытия, "вынужденный" выход за рамки, постоянная игра с образами, символами, смыслами. Пожелаю не унывать, верить в хорошее и в свои способности творить во всех сферах жизни.
Подробнее ознакомиться с программой конференции и стать участником можно на
официальном сайте.