Особенности рецептурных рекламных кампаний Для улучшения показателей вовлеченности можно менять некоторые характеристики рекламного объявления и тестировать различные форматы сообщений:
- короткий / длинный текст рецепта;
- сложные или простые рецепты приготовления блюда;
- форматы рекламы (видео или текстовые посты).
Вопреки стереотипам,
мужчины также интересуются рецептами. Чем старше мужчина, тем больше он начинает интересоваться кулинарией.
Чтобы в рецептах заинтересовать мужскую аудиторию, стоит таргетироваться на вовлеченных пользователей.
Видеореклама Данный тип продвижения чаще всего используется для имиджевых рекламных кампаний. Популярная площадка для размещения видеорекламы — YouTube. Подробнее о существующих рекламных форматах на платформе YouTube можно узнать
здесь.
Продвижение с помощью видеорекламы также возможно в Facebook, Instagram, TikTok и других социальных сетях. На каждой площадке доступны уникальные форматы объявлений:
- In-Stream с возможностью пропуска.
- Bumper Ads.
- Out-Stream.
- Микс кампаний: In-Stream с опцией пропуска рекламы и без такой возможности.
- Использование в роликах конечных заставок.
- Реклама в Stories и в новостной ленте в соцсетях.
Особенности использования видеорекламы - Возможно комбинировать форматы для увеличения досматриваемости роликов (показ In-Stream-рекламы с опцией пропуска и без нее, использование коротких и длинных видео в рамках одной стратегии).
- Для улучшения показателей вовлеченности и оптимизации бюджета в стратегию можно включить и другие площадки. Чаще всего для этих целей задействуются социальные сети. В данном случае предпочтительно использовать более короткие ролики (до 10 секунд).
- Наблюдается тенденция к сокращению времени просмотра роликов: пользователи чаще досматривают короткие видео, а длинные предпочитают пропускать. Набирают популярность форматы Shorts, Reels, ВК Клипы.
Рекламные игры Этот тип продвижения позволяет увеличить лояльность аудитории к бренду, привлечь участников рекламной игры, а также поднять уровень офлайн-продаж.
Во время продвижения рекламных игр одной из наиболее выигрышных стратегий является разделение привлечения пользователей на 2 этапа:
Повышение осведомленности о рекламной игре и наращивание охвата.
На этом этапе используется как медийная, так и видеореклама.
Для охвата максимального количества интернет-пользователей и знакомства с рекламной игрой применяется стратегия Reach, где задействуются системы с максимальным охватом и невысокой стоимостью CPM.
Привлечение пользователей к совершению целевого действия. На данном этапе важно задействовать инструменты, которые показывают высокий уровень конверсии. Опыт AMDG показывает, что наиболее эффективными площадками для наращивания вовлеченности при продвижении рекламных игр являются TikTok, myTarget и Яндекс.
Работа с креативами Формат рекламы, который используется при продвижении товаров повседневного спроса, напрямую влияет на результат рекламной кампании. На основании собственного опыта специалисты AMDG определили самые эффективные форматы размещения для FMCG-брендов.