Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
АЛИНА ЖУК: ТРЕНД НА ИСКРЕННОСТЬ
6-7 июня в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.

Традиционно специальный корреспондент АКМА в преддверии Конференции пообщался со спикерами.

Сегодня своим опытом поделилась Алина Жук, начальник отдела стратегического маркетинга | Завод Бульбашъ

Какие лайфхаки и советы можно предложить маркетологам для улучшения и модернизации своих маркетинговых стратегий в 2024 году?

Развивать не только маркетинг существующих брендов, но и искать/запускать новые бренды/продукты, адаптировать их к запросам рынка, следить за мировыми трендами. Использовать Ambient-маркетинг.

Какие стратегии контент-маркетинга наиболее успешны, как создать привлекательный контент?

Как правило, это всегда честный, органичный контент (без притянутости за уши), который привлекает ЦА, укрепляет лояльность к бренду, создает сопричастность к бренду, приоткрывает секреты. Важны для долговременных стратегий – серии историй, повествующие единый "роман" бренда/компании, а также эмоции. Для кампаний эмоции, безусловно, важны, но должен быть паритет между эмоциональностью и утилитарностью.

Какие современные подходы к анализу данных помогают выявить новые возможности и тренды для успешного брендинга?

По возможности анализировать не только данные относящиеся к вашей сфере, а также следить за аналитикой в смежных/других сферах, порой какие-то тренды в абсолютно посторонних сферах способны натолкнуть на мысль об инновациях/решениях в вашей отрасли.

Какую роль играет социальная составляющая для эффективности маркетинга в частности и бизнесе в целом?

Социальная составляющая – это безусловный плюс для лояльности команды и внутреннего PR. Это можно интересно использовать. Потребители бренда при правильном "не кичевом" освещении само собой оценят такую активность.

Какие новые технологии и платформы могут эффективно поддерживать креативный маркетинг и инновационное развитие бренда?

Про AI слишком очевидно, чтобы писать. Автоматизация различных процессов - от планирования до мониторингов. Пример: Технология Shelf Recognition.

Как важна персонализация в маркетинговых кампаниях и какие инструменты помогают создать персонализированный опыт для каждого потребителя?

Важна максимальная сопричастность к бренду - от "приоткрытия" секретов до разделения "болей"с потребителями. Например, рассказать о том, как сложно заниматься маркетингом алкоголя в условиях ограничений согласно "Закона о Рекламе". Потребители любят, когда с ними общаются искренне.



В рамках Конференции Алина Жук выступит с мастер-классом РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ ОТ ИДЕИ ДО ЗАПУСКА, где расскажет о процессе разработки новых продуктов как часть маркетинговой стратегии компании, поделится лайфхаками, как искать вдохновение в сложностях и зачем вообще разрабатывать новые продукты, а также представит новый кейс успешной разработки в новой категории GreenLine Infusion.

Стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно на association.by, заполнив бланк-заявку.