Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
АКМА И МАСМИ ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ КЛИЕНТОВ И АГЕНТСТВ
Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств совместно с международной исследовательской компанией МАСМИ ежегодно проводят исследования маркетинговой среды, с целью развития профессиональной индустрии.

Основной миссией АКМА является развитие рекламной отрасли Беларуси, расширение рекламного рынка, выход на качественно новый профессиональный уровень ее участников с целью повышения конкурентоспособности представителей индустрии коммуникаций Беларуси на внутреннем и внешних рынках. Взаимодействие с исследовательским агентством является важным и эффективным инструментом при осуществлении данной миссии.

Исследование коммуникации клиентов и агентств по инициативе АКМА совместно с МАСМИ проводилось в 2022 году.

В рамках данного исследования были рассмотрены основные факторы коммуникации клиента и агентства, которые могут как способствовать, так и негативно влиять на совместную работу.
Полученные данные позволили выявить преимущества и недостатки взаимодействия рекламных агентств с клиентами, уровень удовлетворенности совместной работой; факторы, влияющие на эффективность совместной результаты, а также особенности проведения тендеров.

Подробнее ознакомиться с материалами и результатами исследования можно по ссылке.