Решение Airy Dairy — рифмованное, ритмичное и гармоничное с точки зрения визуальной интерпретации сочетание слов, передающее нежную, воздушную текстуру продукта и отсылающее к его категории. Характер нейма агентство продолжило раскрывать в логотипе с мягкими, округлыми формами.
Палитра Airy Dairy — глубокий синий и белый цвета. Такое решение помогло создать лаконичный и современный образ. Чтобы подчеркнуть принадлежность продукта бренду Primemilk, агентство внедрило в дизайн круглые элементы, символизирующие ингредиенты. Они используются в фирменном стиле, оформлении упаковки и логотипе — в качестве диакритического знака и точки.
Вдохновляясь текстурой и свойствами ингредиентов,
Fabula Branding провела фудсъемку. Фото помогли доступно и красиво рассказать о продуктах в диджитал-среде, а также забрендировать носители.
Airy Dairy занял свое место в ассортиментном портфеле компании, влияя на архитектуру и создавая новые коммуникации мощного бренда Primemilk.