Престижная профессиональная премия
Advertising & Marketing Awards 2023, которая определяет лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности, завершит
основной этап подачи конкурсных работ
5 сентября. Впервые премия
ADMA AWARDS в Беларуси состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором выступила
Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Премия
ADMA AWARDS проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные бренды Беларуси, их стратегии и реализованные проекты на локальном или зарубежных рынках.
Премия
Advertising & Marketing Awards включает
25 номинаций в категории товаров и услуг и
22 специальные номинации, которые демонстрируют маркетинговую эффективность во всех возможных бизнес ситуациях – в рамках конкретных продуктовых или сервисных секторов, а также учитывая различные факторы влияния, например, ограниченный бюджет, использование SMM, сезонный маркетинг, длительность периода реализации кампании, социальная направленность и в других бизнес-ситуациях.
По итогам Премии
ADMA AWARDS будут составлены
Рейтинг эффективности брендов 2023, Рейтинг эффективности агентств 2023, а также
Персональный рейтинг маркетологов.
Жюри Премии будет сформировано из числа опытных профессионалов – руководители компаний, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, стратеги и другие яркие представители международных и локальных брендов, обладатели многочисленных наград международных премий креативности и эффективности, в том числе, представители
Персонального рейтинга эффективности 2022. Как правило, члены жюри работают в группах, составы которых открываются только в день судейства.