15 сентября завершится льготный дедлайн приема конкурсных работ на Фестиваль рекламы ЛАМА.
Ежегодно участники конкурса демонстрируют творческую и профессиональную состоятельность, чтобы войти в топ
Рейтинга креативности агентств, который формируется с учетом профессиональных достижений - побед на фестивалях креативности и эффективности.
Конкурсные работы можно загрузить
онлайн в 118 номинациях: широкий спектр конкурсов дает возможность представителям индустрии маркетинга и рекламы показать свои лучшие проекты, реализованные в период с 1 января 2022 по 10 октября 2023 года.
Основными критериями оценки конкурсных работ являются
креативная идея и
ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются конкретные коммерческие и маркетинговые результаты, либо другие цели, представленные по достигнутым KPI. В конкурсных категория «Маркетинговая Эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%.
Подробнее ознакомиться с полным перечнем конкурсов/номинаций и условиями участия, а также загрузить конкурсные проекты можно на
lamafest.by.