Получить впечатляющие охваты и вовлеченность в TikTok при минимальных затратах — реально. Инновационный digital-хаб Wunder Digital совместно с AdHand разработали и реализовали стратегию продвижения для продуктового бренда, которая позволила охватить практически 90% аудитории платформы со средним CPM всего $0.64 и показателем CPC $0.03. Разбираем ключевые решения, позволившие кампании взлететь.
Почему TikTok?TikTok — это не просто платформа для развлечения, а мощный рекламный инструмент с высокой вовлеченностью аудитории. Для продвижения продуктового бренда он был выбран по трем ключевым причинам:
- Огромный охват целевой аудитории — TikTok активно используют миллионы пользователей, что делает его идеальной площадкой для масштабных кампаний.
- Низкий CPM при высоком вовлечении — формат рекламы позволяет получить значительное количество показов при минимальных затратах.
- Возможность создания вирусного контента — креативные решения могут получать органический охват и повышать эффективность кампании.