Когда дорога зовет – важно знать, кто ты и куда направляешься.
Мы живем в моменте быстрых решений и больших ожиданий. Сегодня лизинг – это не столько про автомобили, сколько про свободу, про уверенность в завтрашнем дне и про бренды, с которыми хочется быть на одной волне. Именно таким
limb.by и создали WIGO.
В этом кейсе рассказывается о том, как эксперты
Студии limb помогли лизинговой компании стать ближе, понятнее и сильнее.
Цель: создать современный устойчивый бренд, который отражает стратегические изменения компании и ее готовность к новым рыночным вызовам.
Задача: разработать коммуникационную платформу бренда, новое имя, логотип, фирменный стиль и систему визуальной айдентики.
Ключевые этапы проекта.1. Аналитикаlimb.by провели аудит коммуникации компании за последние несколько лет и ценностный анализ основных конкурентов.
Полученные выводы помогли определить текущее позиционирование компании относительно конкурентов, сформулировать гипотезы развития бренда и определить его характер.
2. Коммуникационная платформа В соответствии с определенным характером, в основе которого лежат такие ценности, как уверенность в себе, аутентичность, свобода, самоуважение, любознательность и упорство, строилась коммуникационная платформа нового бренда.
В рамках нее
limb.by сформулировали:
- суть бренда – своего рода «ДНК», отражающая основную идею и философию бренда.
- атрибуты – принципы и поведенческие ориентиры, на которых будет строиться вся дальнейшая коммуникация бренда. преимущества – рациональные и эмоциональные аргументы, объясняющие выбор бренда потребителями.
- пирамида бренда – визуально структурированная модель всей платформы.
- голос – характерный и узнаваемый тон общения бренда.
- примеры коммуникаций – образцы ключевых сообщений, соответствующих характеру и ценностям обновленного бренда.
3. Наименование Следующим шагом стала разработка имени бренда, которое поможет проявить его особый характер и отразит основные ценности. Команда Студии limb предложили несколько вариантов, каждый из которых прошел проверку по базе зарегистрированных товарных знаков.
Так родился бренд WIGO – энергичный, звучный и многослойный в своем значении. С одной стороны, это фонетически переработанная форма английского слова «vigorous» – что отсылает к таким чертам, как сила, решительность и устойчивость. С другой – сочетание «We Go» – мы движемся, мы идем вперед, мы вместе.
Наименование не только звучит современно, но и органично отражает дух бренда, его внутреннюю силу и стремительность.
4. Логотип и фирменный стильЦелью этапа было разработать образ, который будет заметно выделять WIGO среди конкурентов. В основе подхода – точное соответствие ценностям характера нового бренда.
Логотип представляет собой стилизованное написание бренда, в котором каждая деталь работает на общую идею. Линейная простота логотипа WIGO емко и лаконично указывает на предельную четкость сервиса – без лишних слов, только по делу. А его выверенное построение призвано выразить технологичность и эффективность решения «автомобильного вопроса» в самом широком ценовом диапазоне.
Цветовая палитра фирменного стиля включает два основных цвета:
- Ярко-зеленый – символ роста, энергии и современного подхода.
- Темный серо-синий – оттенок уверенности и технологичности.
Одним из элементов фирменного стиля является паттерн, который отсылает к логотипу и способствует формированию цельного образа в коммуникациях бренда.
5. БрендбукФинальный шаг на пути к созданию устойчивого бренда – подготовка ключевого документа, в котором закреплена его идеология и правила визуальной коммуникации.
Брендбук необходим для стратегического управления всей коммуникацией бренда с внешним миром и сохранения его целостного и четкого восприятия, предотвращая размытие его идентичности и характера. Брендбук в умелых руках помогает сохранять уникальную личность бренда.