Международный фестиваль креативности White Square, признанный в профессиональном сообществе по всему миру, продолжает ранний приём конкурсных работ. Более 15-ти лет Фестиваль способствует развитию креативности, поощряет инновационные идеи и креативную эффективность проектов, разделяя принципы социально ответственного маркетинга, миролюбия и общечеловеческих ценностей. Ежегодно в Фестивале White Square принимают участие более тысячи конкурсных работ из более 35-ти стран мира, в том числе, стран Европы, региона MENA, США, Китая, стран СНГ, стран Азии, Латинской Америки и других, демонстрируя яркие идеи, способные развивать индустрию и менять мир к лучшему.
Наиболее выгодные условия подачи конкурсных проектов действуют
до 20-го января 2025. Финальный дедлайн подачи конкурсных работ – 28 апреля 2025.
Конкурсные работы для участия в Фестивале
White Square 2025 принимаются
онлайн в 247 номинаций, которые ежегодно обновляются в соответствии с актуальными трендами и тенденциями мировой индустрии коммуникаций, в восьми
категориях:
CREATIVE
BRANDING
DIGITAL
MEDIA
MARKETING SERVICES
MARKETING EFFECTIVENESS
CRAFT
MASS MEDIA CONTEST
Фестиваль
White Square предоставляет международную экспертизу проектов на высочайшем глобальном уровне благодаря международным составам
жюри, ярчайшими персонами из более чем 45-ти стран, с бесценным опытом судейства престижных международных фестивалей креативности и многочисленными наградами по всему миру. Ежегодно члены жюри отмечают высокий уровень конкурсных работ и организации судейства Фестиваля. Ali Rez, исполнительный креативный директор Impact BBDO MENA, ОАЭ, обладатель высших наград Cannes Lions, неоднократный председатель креативного жюри Фестивалей Cannes Lions, White Square, и других престижных фестивалей креативности по всему миру, однажды отметил: «Фестивали рекламы чрезвычайно полезны тем, что они не только продвигают креатив как индустрию, но также вдохновляют и мотивируют креативщиков на создание все лучших проектов. Это волна, которая поднимает все лодки. Фестиваль White Square ежегодно демонстрирует коллекцию лучших работ, которые безусловно заслуживают признания и продвижения».
Основными критериями оценки конкурсных работ выступают креативная идея и ее воплощение. В некоторых конкурсах одним из ключевых показателей является эффективность креативных решений.
Награды Фестиваля
White Square высоко котируются по всему миру, а работы победителей Фестиваля получают широкое освещение в различных средствах массовой информации, включая специализированные журналы, онлайн-платформы и социальные сети.
Публикации в СМИ играют важную роль в продвижении агентств и лучших идей в международном креативном сообществе, способствуя обмену опытом и вдохновению среди профессионалов отрасли разных стран.
Подать конкурсные проекты, ознакомиться с перечнем номинаций и техническими требованиями можно на официальном
сайте Фестиваля
White Square.