Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

DIGITAL CONTEST: ГАЙД ПО ЗАГРУЗКЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Международный фестиваль креативности White Square продолжает прием работ и приглашает маркетинговые, digital, креативные и коммуникационные агентства подать свои лучшие проекты в категорию DIGITAL. Конкурсные работы для участия в Фестивале White Square 2025 принимаются онлайн до 28 апреля 2025.

Помимо DIGITAL, участники могут подать конкурсные работы в следующие категории:
  • BRANDING
  • CREATIVE
  • MARKETING EFFECTIVENESS
  • MARKETING SERVICES
  • MEDIA
  • CRAFT
  • MASS MEDIA CONTEST

Категория DIGITAL включает 33 номинации в 4 конкурсах:
D. DIGITAL
  • D1 Websites
  • D2 Interactive projects
  • D3 Pre-rolls
  • D4 Pop-up, Web banners
  • D5 Digital Campaign
  • D6 Native Advertising
  • D7 Branded tech and innovations
  • D8 Use of Artificial Intelligence
  • D9 From Online to Offline Projects
  • D10 UX/UI
  • D11 Digital Craft
  • D12 Non-profit / charity
Коммуникации, в которых технологии являются неотъемлемой частью креативной идеи, а digital медиа – необходимой средой для ее воплощения. Критерии оценки работ включают идею, реализацию идеи, релевантность платформы, результаты.

G. MOBILE
  • G1 Mobile websites
  • G2 Apps
  • G3 Games
  • G4 AR / VR / 360º videos
  • G5 Activation by location / Voice activation
  • G6 Advanced Learning Technologies
  • G7 Mobile Tech and Innovations
  • G8 Non-profit / charity
Коммуникации, транслируемые посредством мобильных устройств, которые являются неотъемлемой частью креативной идеи и ее воплощения. Критерии оценки включают идею, реализацию идеи, релевантность платформы, результаты.

SI.SOCIAL & INFLUENCER
  • SI1 Social Campaigns
  • SI2 Co-creation & Users Generated Content
  • SI3 Real-time Response
  • SI4 Influencer Campaign
  • SI5 Targeted Communication
  • SI6 Social Business & Commerce
  • SI7 Non-profit/Charity
Коммуникации в социальных сетях, кампании с использованием селебрити и инфлюенсеров. Работы должны продемонстрировать как вовлечение, охват и креативное использование социальных сетей, привлечение бренд-амбассадоров и инфлюенсеров способствовали успешным проектам.

T. CREATIVE DATA
  • T1 Data-enhanced Creativity
  • T2 Data driven Targeting
  • T3 Data storytelling
  • T4 Use of Real-time Data
  • T5 Social Data & Insight
  • T6 Non-profit / charity
Коммуникации, построенные на основе взаимодействия идей и информации. Работы должны демонстрировать, как креативное использование, интерпретация и анализ данных способствовали повышению эффективности коммуникаций бренда. Критериями оценки выступают: стратегия 30%, использование данных 30%, инновации 20%, результаты 20%.

Оценивать работы конкурса DIGITAL будет состав жюри Marketing & Digital, представленный ярчайшими персонами, опытными экспертами, членами жюри престижных фестивалей креативности по всему миру с многочисленными наградами и высокой профессиональной экспертизой в сфере креативности и эффективности.

Фестиваль White Square входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, рейтинг TopFice, Рейтинг креативности агентств АКМА, Рейтинг креативности стран Центральной Азии, Рейтинг маркетинговой эффективности агентств Узбекистана, Рейтинг креативности АКАР 2025 во всех сегментах: с коэффициентом 6 в Национальном рейтинге креативности, с коэффициентом 7 в сегменте Digital, 7 – в сегменте Маркетинговых услуг, 6 – в сегменте Брендинг, 6 – в сегменте PR/Связи с общественностью и 5 – в сегменте Социальной рекламы и социально значимых коммуникаций. Рейтинг эффективности коммуникационных агентств 2025 с коэффициентом 4 и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР 2025 с коэффициентом 4.

Для того, чтобы подать работу в категорию DIGITAL, необходимо оформить кейс в соответствии с техническими требованиями. Судейство работ проходит на английском языке, поэтому все работы, подаваемые на фестиваль, должны быть переведены на английский язык или содержать английские субтитры. Для загрузки конкурсных работ нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля. В личном кабинете выбрать номинацию и загрузить материалы. В случае если конкурсный проект соответствует другим категориям, участники могут подать его в дополнительные номинации на рассмотрение другим составам жюри, что может увеличить шансы на победу. Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit.