Насколько значимо для Вас присутствие в Персональном рейтинге эффективности маркетологов? Что для Вас маркетинг? Насколько прочно он вошел в Вашу жизнь?Присутствие в Персональном рейтинге маркетологов не может не радовать: во-первых, потому что всегда важно, когда твоя работа высоко оценивается не только потребителями, но и твоими коллегами, профессионалами в этой области. Во-вторых, в моем случае, это приятно вдвойне, потому что даже с учетом всех ограничений нашей сферы деятельности, WINE&SPIRITS – это сеть магазинов, специализирующаяся на алкогольных напитках в первую очередь, наша команда способна делать потрясающие проекты, заметные на рынке.
Маркетинг для меня – это дело, которое мне повезло найти в своей жизни и в котором я правда получаю удовольствие. Многие ищут призвание годами, но мне посчастливилось встретить его раньше на своем пути. Отдача от потребителя, их отзывы и истории, их лояльность, новые проекты, понимание того, что то, что ты делаешь, ценится — это потрясающе. И не передать словами, насколько важно, чтобы твоя работа приносила тебе удовольствие, а у меня это есть в полной мере. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что это уже часть меня, как личности в том числе, а не просто работа.
Как давно начиналась Ваша карьера в маркетинге? Насколько легко или трудно было и почему? Есть ли какие-то истории или моменты, которые Вам запомнились?Моя карьера началась в 2015 году с потрясающей компании Danone. В компанию я попала в рамках проекта развития молодых специалистов DanYou, и мне безумно повезло столкнуться с людьми, вдохновлёнными своей работой, мотивирующими своими идеями и объединенными едиными целями, мыслями, желанием творить. Я благодарна судьбе, что оказалась в то время, в том месте и с правильными людьми. Именно эти несколько лет моей жизни определили, каким профессионалом я хочу быть и что я хочу приносить людям в своей работе.
Ваши реализованные проекты были высоко оценены членами жюри Премии ADMA AWARDS 2023. Есть ли среди них проект, который Вам особенно дорог и почему?В Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2023 приняли участие два из двух моих самых любимых проекта за последний год: это охватная кампания "А не пора ль встречать лето?" и имиджевый, образовательный проект - настольная игра "Чувство Вина". Невозможно отдать предпочтение какому-то одному из них, уж слишком они потрясающие.
Можете ли Вы обозначить основные факторы, которые помогают Вам создавать эффективные проекты и выстраивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией бренда?В моем случае важный фактор — это команда с вдохновляющими идеями и желанием творить. Мой личный фактор вдохновения — это окружающие меня люди, а особенно, когда я вижу, что они загораются идеей. Это лучшее, что может произойти с любым проектом. Мне повезло, ведь наши проекты объединили два этих фактора: потрясающая команда Wine&Spirits и по-настоящему замечательные агентства, с которыми мы реализовываем наши проекты. Наши агентства — это не подрядчики, это партнеры, с которыми приятно не только работать, но и общаться, делиться, развиваться и развивать идеи вместе.
Насколько важны, на Ваш взгляд, вдохновение и креатив в маркетинге для эффективных коммуникаций в Беларуси?На мой взгляд очень важны. Вдохновение – лучший из вирусов, которыми можно заразить другого человека. И продукты, кампании, созданные с вдохновением, сразу видны.
Работаете ли Вы с агентствами? Если да, то какие критерии являются важными при выборе и играют ли роль награды Фестивалей рекламы и присутствие в Рейтингах креативности и эффективности АКМА?Конечно, работаем. И награды в данной ситуации играют роль, однако далеко не самую основную. Основное, как я и говорила ранее, – видеть заинтересованность агентства, желание создавать что-то уникальное у его сотрудников, способность коллег из агентства строить именно партнерские взаимоотношения, а не просто делать ради делать. Без мысли, идеи и вдохновения.
Какие новые тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в сфере маркетинга и коммуникаций в 2024 году?Очень жалко, что мы уходим от красивых имиджевых историй, больших ивентов, которые были популярны последние лет пять. Однако, абсолютно точно я жду новых вариантов использования AI в рекламе и коммуникации. Я думаю, что в ближайший год проекты с использованием AI останутся в тренде. Также, все еще популярным подходом в рекламных и креативных кампаниях является отсылка к детству, которая заставляет ЦА поностальгировать о прошедшем беззаботном времени и благодаря этому сполна прочувствовать идею проекта. На мой взгляд, в ближайшие пару лет это не потеряет актуальность, особенно для поколения 30+.
15 апреля стартовал новый сезон Премии эффективности маркетинга
ADMA AWARDS 2024. К участию в Advertising & Marketing Awards принимаются проекты от белорусских участников, реализованные в период с 1 января 2022 года по 26 сентября 2024 года, в двух категориях:
товары и услуги и
специальные номинации. Подаваемые проекты могут быть созданы и реализованы как на белорусском, так и на зарубежных рынках.
Следите за новостями на официальном сайте Премии
admaawards.by