Генеральным партнером события выступает международная платежная система
Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Креативный маркетинг все чаще привлекает внимание профессионалов индустрии по всему миру, которые активно стремятся найти инновационные способы усиления коммуникационного воздействия брендов на аудиторию в условиях повышающейся конкуренции за лояльность потребителей. Как отмечают участники и спикеры предстоящего
Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» - представители локальных и международных брендов, креатив способен вызывать эмоции, чувства и привязанность к бренду, что способствует синергетическому эффекту в управлении маркетингом, который стал повышающим фактором эффективности маркетинговой деятельности и коммуникаций в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему взаимодействия предприятий с партнерами и потребителями. Синергетика креативного маркетинга: источники эффективности стал основным инсайтом Форума.
В образовательной программе
Международного Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» более 50-ти мастер-классов, а также дискуссионные панели с ярчайшими представителями индустрии, стратегическая сессия и полюбившийся постоянным участникам
Форума формат
«Кейс-шоу».