Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Тильзит-Рагнит. Комплексный ребрендинг сыроварни Калининградского региона от AVC
«ТИЛЬЗИТ-РАГНИТ» — это бренд уникальной коллекции крафтовых сыров, которая производится на одноименной исторической сыроварне Калининградского региона.

Цель обновления — подчеркнуть происхождение и характер бренда, добавить выразительности, сделать упаковки продукта информативными и узнаваемыми.

Представители агентства AVC разработали новую платформу бренда. Фокусировка — исторический бэкграунд. История сыроварения в регионе — основной аргумент подтверждающий уникальную экспертизу бренда.

Суть бренда отражена в слогане — КОЛЛЕКЦИЯ СЫРНЫХ ОТКРЫТИЙ.

В рамках новой дизайн-стратегии выстроена архитектура ассортиментного портфеля бренда, обновлены все ключевые саблинейки. Определены RTB для каждого сорта сыра. Определен фотостиль бренда, подчеркивающий его ключевые ценности.

Стратегические и графические константы закреплены в комплексном брендбуке Тильзит-Рагнит, основополагающем документе бренда.

Основой фуд-слайдов являются натуралистичные изображения высокого качества, помещенные на фирменный черный фон. Иллюстрации транслируют идею изысканности вкусовых ощущений, свежесть и аппетитность. Композиции фуд-слайдов могут дополняться аппетитными деталями в виде зелени, томатов, специй.