Двадцать граней креативаВ центре внимания участников образовательной программы и другие темы — Red Apple затронул все грани креатива на 22 сессиях. Эксперты погрузились в мир медиа и обсудили развитие медиапроектов, не оставили без внимания главного героя современной индустрии — ИИ, поговорили о дизайне и брендинге, клиентско-агентском партнёрстве, диджитале, гейминге, видеопродакшене и, конечно, порассуждали о перспективах молодых талантов в рекламной индустрии.
Red Apple бьёт все рекордыТоржественную часть Дня контента и креатива завершила церемония награждения победителей Red Apple. Сезон стал по-настоящему рекордным: 200 участников, что больше прошлого года, и 80 членов жюри из 35 стран. Иностранные члены жюри Red Apple считают, что их опыт был поистине ценным и превзошёл все ожидания. Фестиваль стал уникальной площадкой для экспертов индустрии, предоставив им возможность обменяться мнениями и вести глубокую дискуссию о быстро меняющейся рекламной отрасли.
«Для меня фестиваль Red Apple был далеко не просто мероприятием. Больше всего меня поразило то, как фестиваль подчеркнул силу творчества, позволяющую преодолевать границы и справляться с трудностями. Неважно, откуда мы родом и на каком языке говорим: великие идеи объединяют нас. Red Apple — это не только кампании или проекты. Речь шла о демонстрации смелости. Смелости рассказывать истории, которые имеют значение, идти на риск, выходить за рамки. В мире, который часто кажется разделённым, этот фестиваль доказал, что творчество — это та нить, которая связывает всех нас. Подобные мероприятия важны не только для признания талантов или установления новых стандартов, но и для наведения мостов. Они напоминают нам, что голоса местных жителей могут иметь глобальный резонанс и что настоящие инновации появляются тогда, когда мы принимаем разнообразие идей».— Ciro Ribeiro Rocha, Founder & CEO, Enredo Brand Innovation, БразилияНа церемонии объявили имена обладателей наград в четырёх конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators. В этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. В число победителей и призеров Фестиваля вошли белорусские агентства, члены Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Триумф лучших в индустрии пришли разделить более 1000 гостей.