Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (
АКМА), миссией которой является развитие индустрии, сохранение и расширение рекламного рынка Беларуси, выход на качественно новый профессиональный уровень его участников, ежегодно в соответствии с международными стандартами формирует
Рейтинг креативности агентств, а в этом году впервые по инициативе
АКМА будет опубликован
Рейтинг креативности брендов 2025,
подчеркивая значимость креатива как ключевого инструмента в достижении эффективности проектов.
Одна из задач рейтингов – развитие добросовестной конкуренции компаний, повышение уровня продвижения белорусских товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках благодаря креативным и инновационным решениям в маркетинге и рекламе. Присутствие в рейтинге – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и умения эффективно выполнять задачи при помощи креативных инструментов. Рейтинги не только определяют лидеров креативной индустрии среди агентств и брендов по итогам года, но и продвигают успешные маркетинговые практики, повышая конкурентоспособность компаний на рынке Беларуси и за ее пределами.
Рейтинг креативности агентств служит индустриальным ориентиром при выборе партнера на рынке, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств. Согласно
Положению,
Рейтинг креативности агентств 2025 будет представлен компаниями работающих на белорусском рынке в сфере маркетинга, рекламы, брендинга, креатива и коммуникаций, набравших баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях фестивалей и конкурсов креативности, в том числе, Международного Фестиваля маркетинга и рекламы
White Square,
Международного Фестиваля рекламы
Red Apple, Международного Фестиваля рекламы
TAF!, локального Фестиваля рекламы
ЛАМА и других престижных фестивалей в сфере креатива. Старт приёма конкурсных работ на Фестиваль маркетинга рекламы
ЛАМА – 25 июля. При формировании
Рейтинга креативности агентств за первое полугодие учитывались награды
Международного Фестиваля маркетинга и рекламы
White Square 2025, в конкурсной программе которого приняли участие
1210 работ из 38-ми стран, в том числе, 150 конкурсных проектов из Беларуси.