Стратегия
Работа началась с аналитического этапа: исследования потребителей, рынка и конкурентов, аудит бренда, изучение мировых и локальных тенденций. Так специалисты Fabula Branding определили точки роста компании и дали рекомендации для развития бизнеса.
На основе данных исследований разработана платформа бренда. «Эстетика. Эргономика. Эффективность» — позиционирование для современного бренда интерьерного бюро, которое создает позитивный опыт взаимодействия человека и среды. От деталей мебели до продуманности каждого метра пространства — команда предлагает комплексные решения для разных типов помещений.
Нейм
Необычный нейм Space 528 вдохновлен частотой 528 Гц, существующей в природе и сольфеджио. Сегодня даже на научном уровне декларируются ее целебные свойства — гармонизирующее воздействие на ментальное здоровье и эмоциональное состояние. Такая метафора применима и к интерьерным решениям: гармоничное пространство дарит внутренний баланс людям, которые в нем находятся.
Айдентика
Формообразующим элементом айдентики стал круг, который может трансформироваться и в зависимости от задачи превращаться в овальную рамку, деталь трехмерной модели, радиальный градиент для фона, солнечный блик на фото. Как и нейм, эта геометрическая фигура наполнена смыслами, символизируя бесконечность, цикличность, гармонию и единство. По своей роли в общей картине бренда круг имеет даже большее значение, чем минималистичный шрифтовой логотип.
Палитра бренда построена на спокойных цветах, в ней есть серые, белые, молочные оттенки, которые контрастируют с черным и акцентным голубым. Носители, оформленные агентством, погружают в позитивную и умиротворяющую атмосферу бренда.
Сайт
Опираясь на визуальное решение, агентство создало сайт интерьерного бюро. Текст, фото, детали оформления — буквально каждый элемент транслирует открытый, гибкий, дружелюбный характер бренда, а также профессиональность и комплексность услуг.