Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: какие цифры нужно учитывать маркетологам?

6-7 июня в Минске состоялась Международная конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга". В течение двух дней состоялось более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат».

В рамках программы Конференции Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании | MASMI Belarus, представила участникам новое исследование на тему современных методов исследования и технологий того, как количественные результаты исследований использовать маркетологам.

Главная цель проекта состояла в том, что рассмотреть различные методы исследований, выявить их преимущества и недостатки, а также на их основе выявить, как пользователи используют продукты и с какими проблемами могут столкнуться; оптимизировать процессы и улучшить пользовательский опыт; более детально изучить потребителей.

В рамках исследования рассматриваются такие методы как UX-тестирование, Customer Journey Map. Cuatomer Development, Интерактивные дашборды и ИИ в МИ.

Подробнее узнать о результатах исследования и рассматриваемых методах можно узнать по ссылке.