Продуктовый портфель бренда Марьино дополнился новой категорией продуктов – слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто.
Как описывает его производитель, тесто подходит как для сладостей, так и для выпечки с соленой начинкой. Шоковая заморозка позволяет сохранять все свойства теста – готовые блюда получатся именно такими, как вы их задумали.
На основе предоставленной информации перед агентством AVC была поставлена задача разработать дизайн упаковки: дизайн упаковки был тщательно продуман для того, чтобы не только привлекать внимание на полке, но и информировать покупателей о высоком качестве продукта. Кроме того, команде агентства удалось сохранили уже сформированную узнаваемую структуру макетов бренда.
Скалка на присыпанном мукой бэкграунде символизирует домашний уют и заботу. Создается ощущение, что тесто «Марьино» является частью традиционного процесса приготовления домашней выпечки.
На лицевой стороне упаковки используется аппетитные изображения выпечки. Как отмечает AVC, информация о преимуществах продукта размещена в виде понятных клеймов.