Ассортиментный портфель бренда Skippy включает в себя три саб-линейки – Skippy Simple, Dr.Skipp и Skippy Light. Задача AVC заключалась в переосмыслении дизайна упаковки саб-линейки Skippy Light, чтобы она была логичным продолжением линейки Skippy Simple, со всеми атрибутами детской линейки, при этом обозначить основные функциональные отличия и придать упаковке современный, привлекательный вид.
Команда AVC использовала имеющуюся цветовую гамму упаковки для сохранения преемственности дизайна, но добавила яркости и эмоциональности.
Появился новый сюжет с бренд-персонажем. Теперь милый кенгуренок летит на воздушном шаре, что придает упаковке легкий и запоминающийся вид. Этот же сюжет повторяется и внутри на самих пеленках.
Специальные клеймы подчеркивают преимущества продукта и делают упаковку Skippy Light еще более привлекательной и функциональной.