XXVI сезон премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury в самом разгаре. 3 апреля начинается этап голосований в рамках сразу двух направлений фестиваля –
SM Retrograde и SM Public Vote. Голосование продлится до 12 мая в онлайн-формате, а победителей наградят 3-6 июня на церемонии SM Awards в клубе «Атмосфера».Конкурс
SM Public Vote, известный ранее, как Народное голосование – был учрежден в 2019 году и стал ежегодным. Миссия SM Public Vote – признание и награждение наиболее выдающихся кампаний, которые покорили сердца и умы людей, по мнению самих людей. Организаторы премии предоставляют право выбора непосредственно общественности, позволяя ей формировать представление о лучших проектах в индустрии, что нередко идет вразрез с оценками компетентного жюри, поэтому неизменно вызывает резонанс.
В предыдущих сезонах победителями в данном этапе премии стали агентство «МарКом» и ПАО «РусГидро» («Побывай на ГЭС! Узнай, как рождается энергия»), федеральная сеть «Лента» (Это так муми-трогательно! Как «Лента» и Арсений Попов подарили подписчикам новогоднюю сказку), агентство Didenok Team (перезапуск вкуса Fanta Shokata цитрус на российском рынке).
SM Retrograde – переосмысление конкурса «Ржавый Меркурий», имевшего ранее коннотацию анти-премии. Обновленный нейминг конкурсного этапа – Ретроградный Меркурий – в первую очередь, транслирует смену позиционирования. То есть, если раньше награда вручалась за худшую рекламу, то теперь это синоним самой амбициозной и нестандартной кампании.
В конкурсах SM Public Vote и SM Retrograde принимают участие проекты брендов, номинированные в рамках основной премии Silver Mercury. Среди подавших заявки – «Московский электробус – главный экологичный городской транспорт столицы», бренд-медиа для пиарщиков «Журнал Пиархаба» , бренд игрушек для детей Гуджитсу, «Додо Пицца», мобильное приложение для АльфаСтрахование, ОТП Банк, Маркет будущего «Сделано в Москве» и др.
Голосование общественности по обоим конкурсам продлится с 3 апреля по 12 мая включительно на сайте премии. По правилам возможно проголосовать за неограниченное количество проектов, но только один раз в сутки. Вы можете поддерживать фаворитов каждый день. Победители будут объявлены и награждены на главной церемонии SM Awards, которая пройдет с 3 по 6 июня в клубе «Атмосфера».
Голосование SM Retrograde
https://silvermercury.ru/voting/retro/projectsГолосование SM Public Vote
https://silvermercury.ru/voting/people/projects