Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Кейс AVC. SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе

Коллекция тематических и символических цветовых решений для велосипедов SHULZ (2025) от AVC.
Вдохновение – город, его ритм, дизайн, стиль и мода, люди.

Велосипед – это не просто транспорт, а часть визуальной культуры, которая рассказывает нам истории о городе, свободе и индивидуальности человека.

Агентство создало для бренда велосипедов SHULZ десять уникальных дизайнов, десять способов заявить о себе без единого слова.

От сдержанной элегантности British Heritage до бескомпромиссного урбанизма. От теплой ностальгии по 70-м до дерзкого бунтарства Memphis. От «Городских джунглей» до культовой расцветки Gulf Racing.

Баланс между узнаваемостью бренда и возможностью самовыражения найден. Коллекция говорит на всех языках стиля: с ценителями минимализма – лаконично, с охотниками за деталями – выразительно.

Результат: SHULZ получил не просто новую коллекцию цветовых палитр, а мощный бренд-инструмент. Яркий, адаптируемый визуальный язык, который укрепляет характер бренда, объединяет эстетику и функциональность и открывает диалог с новой, стилистически грамотной аудиторией.

Кстати, коллекция 2026 уже в стадии производства, но об этом позже…