Что было раньше, курица или яйцо? Сложно сказать, но в новом проекте ребрендинга Щучинской птицефабрики, созданном
PG, нашлось место и курице, и яйцу, и парочке цыплят.
Начнем “ab ovo” – зачем Щучинской птицефабрике ребрендинг? Если посмотреть на предыдущий логотип, то почти все точки контакта с потребителем устарели и нуждались в переработке: множество лишних обводок, неудачные градиенты и неконтрастная палитра, которая усложняет восприятие бренда. Написание название бренда по дуге сложно читалось, а вытянутый вверх и сжатый характер шрифта делал название нечитабельным, если отдалиться от логотипа на расстояние хотя бы полуметра. Кроме того, сам бренд-персонаж со временем потерял свою актуальность и не соответствует современным представлениям о брендинге. Получается, что все элементы бренда нуждались в апдейте и поэтому новая айдентика Щучинской птицефабрики – это не реформация, а революция существующего стиля.