Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Кейс от PG Branding. Щучинская птицефабрика – долгожданный редизайн логотипа и фирстиля

Что было раньше, курица или яйцо? Сложно сказать, но в новом проекте ребрендинга Щучинской птицефабрики, созданном PG, нашлось место и курице, и яйцу, и парочке цыплят.

Начнем “ab ovo” – зачем Щучинской птицефабрике ребрендинг? Если посмотреть на предыдущий логотип, то почти все точки контакта с потребителем устарели и нуждались в переработке: множество лишних обводок, неудачные градиенты и неконтрастная палитра, которая усложняет восприятие бренда. Написание название бренда по дуге сложно читалось, а вытянутый вверх и сжатый характер шрифта делал название нечитабельным, если отдалиться от логотипа на расстояние хотя бы полуметра. Кроме того, сам бренд-персонаж со временем потерял свою актуальность и не соответствует современным представлениям о брендинге. Получается, что все элементы бренда нуждались в апдейте и поэтому новая айдентика Щучинской птицефабрики – это не реформация, а революция существующего стиля.
Центральный элемент композиции в новом стиле – округлая заботливая курочка, которая прижимает к себе три яйца, одно из которых уже представляет собой цыплёнка. Характер логотипа изменился и стал более эмоциональным и транслирующим ценности Щучинской птицефабрики: забота, надежность, приверженность традициям производства. Сама курица в логотипе напоминает по форме яйцо, но в сечении это всё же треугольник – самая надежная фигура, которая как раз говорит о надежности и основательности.

Следующим шагом команда агентства обновила палитру, оформив для бренда контрастную цветовую пару из синего и оранжевого цветов. В этих же цветах для бренда PG разработали простой, но игривый паттерн в натуральных мотивах, вдохновлённый белорусской вытинанкой.
Отдельным пунктом – подбор шрифтовых пар: более выразительная «пляшущая» гарнитура для слова «Щучинский» и оформления заголовков / эмоциональных сообщений, а также сдержанный модерновый sans serif для подзаголовков и основного текста.
В результате редизайна Щучинская птицефабрика обрела новый функциональный фирменный стиль, который позволит продукту быть заметнее на полках, а команде бренда в социальных медиа также выглядеть современно и вести коммуникацию хоть всмятку, хоть вкрутую!