Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Кейс от AVC. Санта Fresh. Разработка бренда СТМ

Сеть магазинов «Санта» – крупная розничная сеть в Беларуси. Сильная сторона сети-собственное производство: кулинария, разнообразные полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия.

Перед Агентством AVC стояла масштабная задача создать бренд СТМ, который объединит не только готовую продукцию, но и различные полуфабрикаты.

Название Санта Fresh – прямая отсылка к качеству и свежести продукта.

Представители агентства AVC провели серию предварительных исследований, подбирали визуальные приемы и тестировали различные концепции, чтобы вместе с командой «Санта Ритейл» достичь нужного результата.

Для удобства выбора было выделено пять продуктовых категорий: кулинария, выпечка, десерты, мясные полуфабрикаты и рыбные полуфабрикаты. Для каждой из них определен цвет этикеток.

Разработан единый принцип верстки для всего многообразия продуктов.

Новая дизайн-система собственной торговой марки освежила полки и сделала выбор вкусных и свежих продуктов еще приятнее.