Нейминг, бренд-платформа, PR, блогеры, KV, OLV, слоган, сообщение, баннерыРазрабатывая позиционирование, платформу и название для нового продукта бренда «Лидское», у
Salmon Graphics стояла интересная задача: придумать что-то яркое, в полной мере отражающее суть и уникальность первого алкогольного кваса Беларуси. Создать не просто название, а целую концепцию, которая бы подчеркнула экспертность и инновационность нашего клиента, добавив нотку юмора и душевности. Так родился «Ясен квасен» — напиток, который легко пьется как квас и расслабляет как алкогольный напиток.
Команда Агентства брала во внимание несколько ключевых факторов. Во-первых, это безупречное качество, подтвержденное более чем вековым опытом компании в производстве кваса и пива. Во-вторых, это инновационность: постоянное развитие и внедрение новых технологий. В-третьих, это формирование лица бренда через социальную и культурную деятельность, креативное взаимодействие с аудиторией и уникальный дизайн упаковки.