Портфель бренда Skippy пополнился новой детской линейкой влажных салфеток – Skippy AQUA.
Целью агентства
AVC было усилить присутствие бренда в категории за счет дизайна, который повышает узнаваемость на полке и маркетплейсах, транслирует преимущества и вызывает доверие.
В основе решения – интерактивный игровой прием. Изображение кита на упаковке оживает при использовании: вытягивание салфетки создает иллюзию фонтана. Это добавляет продукту эмоциональности и вовлекает в игру. Игровой прием создает позитивный опыт для родителей и детей.
Чистый голубой фон, дружелюбные морские персонажи и насыщенные акценты формируют современный и легкий образ, подчеркивающий назначение продукта. Упаковка заметно выделяется среди конкурентов, сохраняя при этом идеальную читаемость ключевой информации о свойствах и составе.