Сегодня, 24 апреля, по итогам 58-го заседания МСАП глава МАРТ Артур Карпович избран председателем Межгосударственного совета по антимонопольной политике государств-членов СНГ на период 2025 – 2026 гг.
Подробнее по
ссылке.В начале апреля состоялась встреча руководства Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств с Министром антимонопольного регулирования и торговли Карповичем Артуром Борисовичем. На встрече были обсуждены шаги по развитию рекламного рынка и взаимодействия между отраслевой ассоциацией и государственным регулятором в сфере рекламы, намечены дальнейшие шаги в этом направлении.
В продолжение данной инициативы АКМА присоединилась к подписанию «Соглашения о сотрудничестве в области повышения эффективности продаж товаров отечественного производства». Данное соглашение уже подписано МАРТ, Министерством архитектуры и строительства, Министерством промышленности, концернами Белгоспищепром, Беллегпром, Беллесбумпром, крупными ритейлерами, маркетплейсами и площадками, рядом крупных предприятий страны. Соглашение рассчитано на период до 2030 года.
Инициатива АКМА предполагает, что реклама и маркетинг способны стать драйвером и дополнительным импульсом для увеличения розничного товарооборота, в том числе, для товаров и услуг отечественного производства. Курс на развитие рекламного рынка, взятый АКМА при поддержке МАРТ, должен способствовать активизации деятельности в этом направлении.
Такая позиция нашла отражение в тексте подписанного с МАРТ Соглашения, где для белорусских предприятий предлагается «активизация размещения (распространения) рекламы товаров, создание маркетингового контента товаров, обеспечивающего максимально комфортный и исчерпывающий процесс знакомства потребителей с особенностями и преимуществами товаров, формирования у потребителя желания приобрести такие товары». Соглашением также намечены мероприятия, направленные на консультирование представителей белорусских предприятий о современных тенденциях в продвижении товаров посредством различных видов рекламы, разработки рекламных стратегий, развития рекламного рынка.
Со стороны АКМА будет продолжена дальнейшая деятельность по развитию рекламного рынка страны, ожидаются новые инициативы в ближайшем будущем, в том числе, разработка дорожной карты и интеграция международного опыта и инновационных решений в маркетинг.