Перед брендом FRUDS стояла задача органично ввести в существующую линейку функциональных смузи новый продукт – RELAX, сохранив единство дизайн-системы, но при этом обеспечив его быстрое распознавание на полке. Важно было донести уникальное позиционирование новинки, сделав акцент на натуральности состава и функциональной пользе для релаксации, а также визуально выделить ключевые ингредиенты: клетчатку льна, экстракт лаванды и пребиотик.
Команда
агентства AVC работала с уже утвержденной дизайн-системой FRUDS, основанной на контрасте и цветовом кодировании, что обеспечило мгновенное узнавание новинки как части бренда.
Единый черный фон подчеркивает премиальность и служит идеальной основой для яркой фуд-зоны.
Цветовой акцент лаванды был выбран для RELAX, что напрямую ассоциируется с одним из ключевых ингредиентов и вызывает ощущение спокойствия.
Функциональный клейм – фигура в позе лотоса – интуитивно передает идею гармонии, баланса и расслабления, позволяя потребителю моментально понять преимущества продукта.
Сочная фуд-фотография и профессиональная ретушь визуально подчеркивают натуральность и аппетитность состава.
RELAX органично вписался в ассортимент FRUDS, усиливая общее восприятие бренда как производителя smart food.
Команда проекта:Илья Пушкарь – арт-директор
Юлия Костюкевич – дизайнер
Ян Игнатович – дизайнер
Ирина Шебеко – технический директор, ретушер
Ольга Олейник – управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская – аккаунт-директор
Анна Васюкович – проектный менеджер
Команда фуд-съемки FRUDS imunо и energy:
Юрий Илюхин –
фотограф Наталья Тулуп –
фуд-стилист