Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ПРЕМИЯ ADMA AWARDS 2024: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ

Профессиональная Премия Advertising & Marketing Awards определит лидирующие бренды и агентства в сфере маркетинга и коммуникаций с позиции их эффективности. Принять участие в Премии приглашаются компании, которые хотят получить профессиональное признание за достижение и превышение поставленных KPI и реальные положительные изменения бизнес-показателей благодаря креативным и инновационным решениям в сфере маркетинга и рекламы.

Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Конкурсная программа ADMAAWARDS включает две категории номинаций: 26 номинаций в категории товаров и услуг и 26 специальных номинаций. В основные номинации принимаются проекты, продемонстрировавшие эффективность в сфере маркетинга и коммуникаций в своей продуктовой категории в период с 1 января 2022 года по 26 сентября 2024 года. В специальные номинации принимаются проекты из разных отраслей / товарных категорий, продемонстрировавшие в указанный период эффективность в различных бизнес-ситуациях в зависимости от стратегического вызова, маркетинговых целей, подходов к их реализации и других факторов.

Премия ADMA AWARDS проводится по международным стандартам оценки эффективности маркетинга. Для участия в Прии необходимо предоставить Текстовую форму заявки и креативные материалы (видеокейс /презентация /key visuals) в соответствии с техническими требованиями. Заполнение конкурсных заявок – это увлекательная история, во время которой у участников есть возможность проанализировать результаты своей работы и вдохновиться на новые свершения. При подготовке кейсов может возникнуть ряд вопросов, в том числе, как правильно оформить проекты, чтобы члены жюри могли по достоинству их оценить. Следует учитывать, что одна из главных задач участника заключается в том, чтобы предоставить жюри информацию, подтверждающую реальную эффективность проекта. Для этого участникам в конкурсной заявке важно донести, что их вдохновило на достижения, как они построили свой бренд и что сделали для развития своего бизнеса. Ниже приведены общие рекомендации по участию в Премии.

Оформляя Текстовую форму заявки, необходимо внимательно относиться к заданным критериями и весу оценки, а также вопросам заявки.

Жюри оценивает 10-14 кейсов за сессию, выделяются лаконичные, убедительные и профессионально-написанные кейсы.

Члены жюри обычно не работают в категории, где оценивают проекты, и могут не знать некоторые бренды. Необходимо предоставить судьям контекст, чтобы объяснить степень сложности поставленной задачи и важность достигнутых результатов.

Жюри оценивают работу на результативность в разрезе заявленной категории. Важно убедиться, что заявленная цель и результаты совпадают.

Составлять кейс рекомендуется с учетом аудитории – члены жюри ADMA AWARDS. Судьи ожидают увидеть хорошо написанную, вовлекающую историю, которая связывает каждый раздел Текстовой формы заявки вместе. Жюри будет оценивать работу критически – рекомендуется ответить на вопросы, которые предположительно могут у них могут возникнуть.

После оформлении конкурсной заявки можно попросить коллег, которые не работают над брендом, ознакомиться с заполненной Текстовой формой заявки на предмет возникновения спорных ситуаций. Попросите корректора проверить кейс.

Креативные материалы / видеокейс должны отражать способ реализации идеи в жизнь, включая творческие, коммуникационные, медиа-стратегии и саму работу. Кейс не должен включать содержание Текстовой формы заявки, ведь это способ показать жюри реализацию проекта в том виде, в котором он был представлен на рынке. Результаты кампании не допускается включать в креативные материалы. Жюри прочтет и оценит Текстовую форму заявки до просмотра креативных материалов и будет в курсе указанных целей, проблем, стратегий и результатов. Цель видеокейса (или презентации) – показать, каким было воплощение идеи в жизнь.

По итогам Премии ADMA AWARDS 2024 в соответствии с Положением АКМА будут объявлены Рейтинг эффективности брендов, Рейтинг эффективности агентств и Персональный рейтинг маркетологов. Присутствие в рейтингах – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и эффективности участников профессионального маркетингового сообщества, подтвержденные высокими показателями результативности проектов на рынке Беларуси и за ее пределами. Церемония награждения победителей Премии ADMA AWARDS 2024 состоится 6-го ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk.

Подробнее ознакомиться с условиями участия можно в ENTRY KIT. Конкурсные заявки на участие принимаются до 26 сентября. До 31 августа действует льготная стоимость участия.