Об исследовании видимостиДля квартального исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG проанализировали более 5 000 интернет-ресурсов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-5, ТОП-3 поисковой выдачи.
Подробнее о методологии исследования можно узнать
здесь.
Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как «Автомобили», «Бытовая техника», «Зоотовары», «Климатическая техника», «Косметика», «Лизинговые компании», «Мебель», «Медицинские центры», «Медицинские порталы», «Мобильные телефоны», «Мототехника», «Недвижимость», «Садовая техника», «Сантехника», «Финансово-аналитические порталы», «Электротранспорт». С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться по
ссылке.
Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче. Отслеживание этого показателя позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обратитесь к специалистам AMDG по адресу: info@amdg.by.