МЕТОДОЛОГИЯ ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ РЕЙТИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ АГЕНТСТВ АКМА
Коэффициенты начисления баллов за полученные награды:
- за шорт-лист – коэффициент фестиваля, умноженный на 2
- за 3 место (Bronze) - коэффициент фестиваля, умноженный на 4
- за 2 место (Silver) - коэффициент фестиваля, умноженный на 6
- за 1 место (Gold) - коэффициент фестиваля, умноженный на 8
- за награду «Лучшая работа конкурса» (Best of contest) - коэффициент фестиваля, умноженный на 10
- за Grand-Prix - коэффициент фестиваля, умноженный на 12
За каждую работу в рамках одного фестиваля и одной номинации баллы начисляются только один раз в зависимости от максимального показанного результата.
Специальные призы/награды членов жюри на всех фестивалях считаются по весу шорт-листа. Специальные призы от партнеров фестивалей, присужденные без участия профессионального жюри, в рейтинге не учитываются.
Баллы в рейтинге засчитываются:
А) В случае подачи работы агентством
- агентству, которое подавало и оплачивало заявку на фестиваль;
- агентству, указанному как дополнительное агентством-заявителем работы с коэффициентом 0,5
Б) В случае подачи работы рекламодателем
- агентству, указанному рекламодателем как основное агентство;
- агентству, указанному рекламодателем как дополнительное агентство с коэффициентом 0,5
В Рейтинге автоматически участвуют все агентства, зарегистрированные на территории Республики Беларусь, получившие награды на фестивалях, входящих в рейтинговый список фестивалей.
Напомним, что с Положением о
Рейтинге креативности и мастерства АКМА 2018 можно ознакомиться на официальном сайте Ассоциации
association.by Уже на старте фестивального сезона белорусские агентства могут получить свои первые баллы для обоих рейтингов, приняв участие в Десятом Международном фестивале маркетинга и рекламы «
Белый Квадрат». Прием работ открыт на
adfest.by. Членам АКМА предоставляется скидка 35%.