Рейтинг эффективности АКМА определяется в конце года по итогам проведения Advertising & Marketing Awards и считается по двум направлениям – рейтинг эффективности агентств, рейтинг эффективности брендов-рекламодателей.
С 2022 года будет составлен и объявлен персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов Беларуси.
Целью рейтинга является профессиональная и компетентная оценка маркетинговых практик и наиболее успешных проектов и кампаний, реализованных на белорусском рынке или белорусскими компаниями/агентствами для внешних рынков с точки зрения их эффективности.
Рейтинг эффективности АКМА призван продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке, указывать векторы развития индустрии коммуникации, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешних рынках.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
Компаниям и агентствам, заявленным в кредитсах проекта в качестве основных, присуждается: