Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ПОКАЖИ СВОЕ МАСТЕРСТВО НА ФЕСТИВАЛЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ЛАМА

Продолжается основной этап приема конкурсных работ на Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА. Ежегодно в Фестивале для оценки профессиональным составом жюри участвуют более четырехсот проектов брендов и агентствами из Беларуси, которые были реализованы как внутри страны, так и за рубежом.
Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Конкурсные проекты принимаются онлайн в 126 номинаций в двух вертикалях. До 15 сентября действует льготный период подачи проектов.

В индустриальную вертикаль входит 17 конкурсов, включая КРАФТ. Главным критерием оценки номинаций в данном конкурсе выступает реализация идеи.
Конкурс КРАФТ включает в себя следующие номинации:

К1. Режиссура видеоролика
К2. Сценарий видеоролика
К3. Монтаж
К4. Визуальные эффекты в видео
К5. Анимация видеоролика
К6. Звуковое оформление видеоролика
К7. Оригинальная музыкальная композиция для радиоролика / видеоролика
К8. Сценарий радиоролика
К9. Звуковое оформление радиоролика / радиоэфира
К10. Рекламная фотография
К11. Нестандартное оформление печатной и наружной рекламы
К12. Авторская иллюстрация
К13. Интерфейс и юзабилити сайта
К14. Дизайн и иллюстрирование сайта
К15. Нестандартное оформление печатной продукции
К16. DIGITAL CRAFT

В рамках номинаций, связанных с созданием видеоконтента, проекты должны демонстрировать исключительный уровень кинопроизводства, каким образом технические навыки и мастерство в продакшене / постпродакшене улучшили воплощение идеи в жизнь.
В конкурсных проектах, идеи которых реализованы в печатной и наружной рекламе, высоко ценится общий уровень владения художественными техниками, вовлечения аудитории через креативную фотографию, типографику, визуальное исполнение или копирайтинг.
Что касается аудиоконтента, в данных номинациях оценивается техника и мастерство в реализации аудиоконтента: оригинальная музыка / песня, звуковое оформление, перформанс, брендированные аудио-элементы, звуковые эффекты, сэмплы и др.

Digital-проекты в конкурсе КРАФТ занимают отдельную нишу и должны отвечать высоким качествам исполнения иллюстрации, дизайна, анимации, копирайтинга, UI/UX. Работы должны демонстрировать исключительную форму и функциональность в цифровом контексте. Она должна иметь не только мастерское исполнение в дизайне, а также предлагать выдающийся пользовательский опыт, созданный для цифровых сред.

Проекты в данной вертикали будет оценивать состав Агентского жюри. Состав членов жюри формируется из ярчайших представителей рекламного рынка: креативных, арт-директоров, топ-менеджеров агентств, обладателей наград и с опытом судейства международных и локальных фестивалей креативности.

Креативные проекты можно подать также в 28 номинаций Категорийной вертикали, которая соответствует отрасли бренда, например, FMCG, продукты питания, промтовары и другие виды товаров и услуг и в ряд Специальных номинаций, дополненных в 2025 году:
  • Маркетинговая Эффективность
  • Инновационные решения в маркетинге и рекламе
  • Проекты с использованием AI
  • Спонсорство / партнерство
  • Малобюджетные кампании
  • Креативные решения и инновации в корпоративном PR
Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав Клиентского жюри – представители международных и локальных брендов, эксперты, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на локальном рынке, в том числе, представители Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2024.

Ежегодно на Фестивале растет число заявок от брендов и инхаус-агентств, что подтверждает тренд на развитие собственных экспертиз внутри компаний. В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов – рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы Фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.

Для участия необходимо зарегистрироваться на lamafest.by, выбрать подходящие номинации и загрузить проекты в соответствии с техническими требованиями. Прием конкурсных работ продолжится до 15 октября 2025 года.