Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ПОКАЖИ СВОЕ МАСТЕРСТВО НА ФЕСТИВАЛЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ЛАМА

Продолжается основной этап приема конкурсных работ на Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА. Ежегодно в Фестивале для оценки профессиональным составом жюри участвуют более четырехсот проектов брендов и агентствами из Беларуси, которые были реализованы как внутри страны, так и за рубежом.
Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Конкурсные проекты принимаются онлайн в 126 номинаций в двух вертикалях. До 15 сентября действует льготный период подачи проектов.

В индустриальную вертикаль входит 17 конкурсов, включая КРАФТ. Главным критерием оценки номинаций в данном конкурсе выступает реализация идеи.
Конкурс КРАФТ включает в себя следующие номинации:

К1. Режиссура видеоролика
К2. Сценарий видеоролика
К3. Монтаж
К4. Визуальные эффекты в видео
К5. Анимация видеоролика
К6. Звуковое оформление видеоролика
К7. Оригинальная музыкальная композиция для радиоролика / видеоролика
К8. Сценарий радиоролика
К9. Звуковое оформление радиоролика / радиоэфира
К10. Рекламная фотография
К11. Нестандартное оформление печатной и наружной рекламы
К12. Авторская иллюстрация
К13. Интерфейс и юзабилити сайта
К14. Дизайн и иллюстрирование сайта
К15. Нестандартное оформление печатной продукции
К16. DIGITAL CRAFT

В рамках номинаций, связанных с созданием видеоконтента, проекты должны демонстрировать исключительный уровень кинопроизводства, каким образом технические навыки и мастерство в продакшене / постпродакшене улучшили воплощение идеи в жизнь.
В конкурсных проектах, идеи которых реализованы в печатной и наружной рекламе, высоко ценится общий уровень владения художественными техниками, вовлечения аудитории через креативную фотографию, типографику, визуальное исполнение или копирайтинг.
Что касается аудиоконтента, в данных номинациях оценивается техника и мастерство в реализации аудиоконтента: оригинальная музыка / песня, звуковое оформление, перформанс, брендированные аудио-элементы, звуковые эффекты, сэмплы и др.

Digital-проекты в конкурсе КРАФТ занимают отдельную нишу и должны отвечать высоким качествам исполнения иллюстрации, дизайна, анимации, копирайтинга, UI/UX. Работы должны демонстрировать исключительную форму и функциональность в цифровом контексте. Она должна иметь не только мастерское исполнение в дизайне, а также предлагать выдающийся пользовательский опыт, созданный для цифровых сред.

Проекты в данной вертикали будет оценивать состав Агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка Беларуси, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, в том числе, представители агентств, входящих в ТОП Рейтинга креативности 2023.

Ежегодно также в рамках Фестиваля проводится Конкурс для молодых креативных людей. Конкурс «Молодые креаторы» открывает возможность талантливой молодежи заявить о себе и проявить свою креативность.

Партнером Конкурса «Молодые креаторы» 2024 выступает Альфа Банкодин из ведущих частных банков страны, который входит в число системно значимых банков, а также в ТОП-10 крупнейших банков Беларуси. В Конкурсе могут принять участие жители Беларуси в возрасте от 16 до 33 лет индивидуально или в командах до трех человек, среди которых могут быть студенты, фрилансеры, сотрудники агентств – все, кто ценит творчество в решении поставленных задач.


Подробнее об участии в Фестивале рекламы ЛАМА и конкурсе «Молодые креаторы» можно узнать на официальных сайтах проектов.