Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ПОКАЖИ СВОЙ КРЕАТИВ НА ФЕСТИВАЛЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ЛАМА 2024

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА продолжает приём конкурсных проектов, реализованных брендами и агентствами из Беларуси как внутри страны, так и на международной арене. Креатив занимает на Фестивале особое место, и это неудивительно – основными критериями оценки проектов выступают креативная идея и ее воплощение.

Генеральным партнером Фестиваля выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Всего на Фестивале маркетинга и рекламы ЛАМА 126 номинаций в двух вертикалях: индустриальной и категорийной. Индустриальная вертикаль Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 включает 105 номинаций в 17-ти конкурсах:
  • FILM
  • РАДИО/АУДИО
  • ПРИНТ
  • OUTDOOR&INDOOR
  • КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И БРЕНДИНГ
  • ДИЗАЙН УПАКОВКИ
  • DIGITAL
  • MOBILE
  • ПРОМО&АКТИВАЦИИ
  • PR
  • EVENT МАРКЕТИНГ
  • МЕДИА
  • РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
  • ИННОВАЦИИ
  • МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
  • КРАФТ
Проекты в индустриальной вертикали будет оценивать состав Агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка Беларуси, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, в том числе, представители агентств, входящих в ТОП Рейтинга креативности 2023.

Креативные проекты можно подать также в одну из номинаций категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда, например, продукты питания, промтовары FMCG и другие виды товаров и услуг и/или в Специальные номинации: Маркетинговая Эффективность и Инновационные решения в маркетинге и рекламе. Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав Клиентского жюри – директора по маркетингу и рекламе, креативные директора международных и локальных брендов – эксперты, рекламные кампании которых наиболее заметны и креативно представлены на локальном рынке.

Оба состава жюри будут оценивать проекты независимо друг от друга, что позволит создать гармоничную систему рейтинга фестивальных наград: в каждой вертикали общим голосованием состава жюри определятся работы-финалисты, вошедшие в шорт-лист. В соответствии с общепринятыми международными стандартами в шорт-лист Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выходит не более 35% от общего количества поданных в данную вертикаль работ. В случае, если в той или иной номинации представленные работы не достигают высоких индустриальных стандартов, шорт-лист и призовые места могут не присуждаться, тем ценнее оказываются награды для участников Фестиваля.

Победители будут объявлены на торжественной Церемонии награждения Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024, которая состоится 6 ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, и войдут в Рейтинг креативности агентств 2024. Работы победителей будут опубликованы в индустриальных СМИ в Беларуси и других странах.

Подать конкурсные проекты на Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА можно до восьмого октября 2024 года на сайте lamafest.by.
До 15-го сентября действует льготная стоимость.