Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА продолжает приём конкурсных проектов, реализованных брендами и агентствами из Беларуси как внутри страны, так и на международной арене. Креатив занимает на Фестивале особое место, и это неудивительно – основными критериями оценки проектов выступают креативная идея и ее воплощение.
Генеральным партнером Фестиваля
выступает международная платежная система
Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Всего на
Фестивале маркетинга и рекламы ЛАМА 126 номинаций в двух вертикалях: индустриальной и категорийной. Индустриальная вертикаль
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 включает 105 номинаций в 17-ти конкурсах:
- FILM
- РАДИО/АУДИО
- ПРИНТ
- OUTDOOR&INDOOR
- КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И БРЕНДИНГ
- ДИЗАЙН УПАКОВКИ
- DIGITAL
- MOBILE
- ПРОМО&АКТИВАЦИИ
- PR
- EVENT МАРКЕТИНГ
- МЕДИА
- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
- ИННОВАЦИИ
- МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
- КРАФТ
Проекты в индустриальной вертикали будет оценивать состав
Агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка Беларуси, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, в том числе, представители агентств, входящих в ТОП
Рейтинга креативности 2023.
Креативные проекты можно подать также в одну из номинаций
категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда, например, продукты питания, промтовары FMCG и другие виды товаров и услуг и/или в Специальные номинации: Маркетинговая Эффективность и Инновационные решения в маркетинге и рекламе. Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав
Клиентского жюри – директора по маркетингу и рекламе, креативные директора международных и локальных брендов – эксперты, рекламные кампании которых наиболее заметны и креативно представлены на локальном рынке.
Оба состава жюри будут оценивать проекты независимо друг от друга, что позволит создать гармоничную систему рейтинга фестивальных наград: в каждой вертикали общим голосованием состава жюри определятся работы-финалисты, вошедшие в шорт-лист. В соответствии с общепринятыми международными стандартами в шорт-лист
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выходит не более 35% от общего количества поданных в данную вертикаль работ. В случае, если в той или иной номинации представленные работы не достигают высоких индустриальных стандартов, шорт-лист и призовые места могут не присуждаться, тем ценнее оказываются награды для участников Фестиваля.
Победители будут объявлены на торжественной Церемонии награждения
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024, которая
состоится
6 ноября на площадке
DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, и войдут в
Рейтинг креативности агентств 2024. Работы победителей будут опубликованы в индустриальных СМИ в Беларуси и других странах.
Подать конкурсные проекты на
Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА можно
до восьмого октября 2024 года на сайте
lamafest.by.
До 15-го сентября действует льготная стоимость.