Идея
В дизайне упаковке Trollmeister мы совместили детальную авторскую иллюстрацию с более современным и минималистичным стилем, избегая засилья готического шрифта и традиционных для категории рустикально-охотничьих элементов. Закругленная композиция и небольшой персонаж-маскот создают более приветливую и дружелюбную атмосферу.
Решение
Агентство PG Brand Reforming Company разработало дизайн упаковки для биттеров Trollmeister — новой торговой марки, вдохновленной историями о сказочных троллях, которые в глубине дремучих лесов собирают ягоды и травы, чтобы превратить их в любимые многими крепкие напитки.
В каждой бутылке Trollmeister скрыты 19 натуральных ингредиентов, в том числе растения, коренья, плоды и пряности. В линейке два SKU: оригинальный и смородиновый Trollmeister, в который добавляется экстракт смородины для обогащения ягодным вкусом.
Упаковка Trollmeister богата деталями и декоративными элементами. Каждая деталь, начиная от авторского изображения котла, в котором варится магический напиток, до дружелюбного тролля, несущего свет фонаря в темном лесу, зазывая нас вместе с собой отправится в путешествие. Все иллюстрации отрисованы вручную.