Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Дизайн упаковки Trollmeister: кейс от PG Brand Reforming Company
Background

Компания «Бульбашъ» приняла решения расширить портфель своей продукции выпустив на рынок линейку биттеров Trollmeister в традиционном и смородиновом формате.

Задача

Разработать дизайн упаковки биттеров Trollmeister, опираясь на категорийные решения и узнаваемые дизайн-коды этой категории алкогольных напитков, но также подчеркнуть натуральность и обыграть название.

Problem

В этой категории дизайн многих продуктов является подобным, поэтому сравнений с Jagermeister сложно избежать. Необходимо в основных точках контакта сделать не так, как это делает Jagermeister, но, чтобы аудитория однозначно считывала характер и вкусовой профиль напитка.
Идея

В дизайне упаковке Trollmeister мы совместили детальную авторскую иллюстрацию с более современным и минималистичным стилем, избегая засилья готического шрифта и традиционных для категории рустикально-охотничьих элементов. Закругленная композиция и небольшой персонаж-маскот создают более приветливую и дружелюбную атмосферу.

Решение
Агентство PG Brand Reforming Company разработало дизайн упаковки для биттеров Trollmeister — новой торговой марки, вдохновленной историями о сказочных троллях, которые в глубине дремучих лесов собирают ягоды и травы, чтобы превратить их в любимые многими крепкие напитки.

В каждой бутылке Trollmeister скрыты 19 натуральных ингредиентов, в том числе растения, коренья, плоды и пряности. В линейке два SKU: оригинальный и смородиновый Trollmeister, в который добавляется экстракт смородины для обогащения ягодным вкусом.

Упаковка Trollmeister богата деталями и декоративными элементами. Каждая деталь, начиная от авторского изображения котла, в котором варится магический напиток, до дружелюбного тролля, несущего свет фонаря в темном лесу, зазывая нас вместе с собой отправится в путешествие. Все иллюстрации отрисованы вручную.