Если обратиться к известному выражению, каждый человек это то, что он ест. И к питомцам это тоже относится! Идея качественного корма, который позитивно отразился бы на здоровье питомцев — основной драйвер бренда ADDVENA. Команда специалистов ADDVENA создали уникальные формулы продуктов, основанные на пищевых потребностях современных собак и кошек, с уникальной концепцией, которую они назвали «оптимальным метаболическим профилем». Эта концепция основана на обеспечении животного сбалансированной энергией из белков, жиров и углеводов в соответствующих пропорциях, адаптированных к его возрасту, размеру и физическому состоянию.
В части дизайна команда агентства Кейс PG Brand Reforming решила использовать прием эмоционального зонирования. Визуально упаковку можно разделить на две части. В нижней части размещены фотографии счастливых питомцев, а в верхней — функциональная информация: дифференциатор размера питомца, дифференциатор вкуса, изображение формы продукта и маркер полезности. Специалисты использовали различные RTB на боковых краях упаковки, чтобы повысить доверие потребителей к продукту. Вся система дизайна основана на подборе цветов соответствующих линейкам, а уже внутри линейки SKU дифференцируются с помощью деталей навигации в функциональной области упаковки.