Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 — дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута

К своему 160-летнему юбилею пивоваренный завод Аливария выпустил лимитированную линейку пива в двух праздничных сортах: брют лагер и молочный стаут. И если молочный стаут сорт понятный и многим знакомый, то брют лагер — интересный эксперимент, пиво на шампанских дрожжах, потому что шампанское — обязательный атрибут большого праздника.

В дизайне мы реализовали обернутые в фольгу горлышка бутылок — текстура золотой фольги создает праздничное настроение, а также выделяет продукт на полке, выделяет его среди остальных SKU бренда. В дизайне кольеретки мы использовали разработанный нами символ 160-летия, а цвета в этикетке более богатые, чем в основной линейке — бутылочный зелёный с отсылкой к советскому шампанскому и вкусный шоколадно-коричневый цвет сладкого брауни.