Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ПАВЕЛ ЧЕРНЕНКОВ: КРЕАТИВ БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ОСНОВОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

4-5 ноября в Минске состоится ключевое индустриальное бизнес-событие осени – Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», который из года в год привлекает участников программой, насыщенной креативными инсайтами.

Специальный корреспондент АКМА пообщался со спикерами предстоящего Форума. Сегодня своим опытом поделился Павел Черненков, управляющий партнер Mediacrew Production, Беларусь.

Роль креативного подхода к решению маркетинговых задач растет по всему миру. Согласны ли Вы с тем, что хороший креатив увеличивает эффективность рекламы и маркетинговых стратегий? Какие источники вдохновения Вы используете для генерации креативных идей в маркетинговых проектах?
Креатив был, есть и будет основой эффективной коммуникации, а то, что его ценность растет по всему миру неудивительно. Но, к сожалению, его ценность у нас на рынке понятна не всем игрокам. Им предстоит еще пройти свой путь. Мы видим много «шума», порождающего рекламную слепоту и размазывающего рекламные бюджеты по каналам коммуникации. Креативный подход позволяет получить работающее решение задачи даже при небольшом бюджете. И каждое креативное решение выверено профессионалами, основываясь на вводных данных, аналитике и базе знаний. Как бы это сухо не звучало для креатива. А источники таких решений – вокруг нас. Это сама жизнь, наше поведение, наши отношения, наши эмоции.

Как, на Ваш взгляд, организовать командную работу для достижения синергетического эффекта в маркетинге? Насколько важно повышать уровень коммуникаций и взаимодействия предприятий с партнерами и потребителями?
Если говорить про внутреннюю команду, то важна атмосфера и свобода, самовыражение (в рамках брифа) и обратная связь. Но для эффективных маркетинговых решений нужно стать одним целым с командой клиента и продуктом, над которым происходит совместная работа. Именно в этом случае возникает химия, которая влюбляет в продукт и команду и зрителя.

Какие основные факторы влияют на эффективность Ваших проектов и повышение лояльности целевой аудитории бренда?
Близость и понятность коммуникации для ЦА – вот то, что можно отметить, как фактор эффективности и повышения лояльности. Когда продукт решает «проблему» покупателя в нужный момент времени в нужном месте и при этом несет нужные эмоции он закрепляется в его сердце и потребительской корзине.

Какие новые технологии Вы внедряете в свою работу, и как это влияет на результаты?
Мы, как и многие, пользуемся AI для ускорения и облегчения некоторых этапов подготовки проекта. Например, создание раскадровок и визуальных материалов для оформления презентаций, создание превизов и аниматиков, а так же используем голосовые ресурсы для черного создания VO.

На Форуме «Дни маркетинга рекламы и брендинга» Вы будете выступать с темой «ЭМОЦИИ, СЧАСТЬЕ И STORYFEELING В ВИДЕО РЕКЛАМЕ. МЫ ЗА ВОЛШЕБСТВО». Почему, на Ваш взгляд, представителям сферы маркетинга и коммуникаций важно посетить Ваш мастер-класс?
Я всегда за отношения по любви, а в отношениях «покупатель - бренд» – это самое важно, это то, что многие ищут. Вот и обсудим, как же нашу эмоциональную коммуникацию превратить в волшебство любви и долгие отношения.
Что Вы хотели бы пожелать коллегам, участникам Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»?
Быть открытыми всему новому, слышать и не бояться делиться своими идеями.

Ознакомиться с деловой программой и стать участником Форума можно на association.by.