Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

От Ferrari в фойе до льда с логотипом: чем кинокомплекс привлекает креативных ивенторов

Событие для партнеров или клиентский ивент – это не просто люди, еда и площадка. Впечатление создают статус локации, интерьер, креативные акценты, четкость работы персонала. Это работает буквально на подсознании: гости еще на стадии welcome-drinks, но уже составляют мнение о мероприятии.

Руководитель Falcon Club Бутик Кино Татьяна Романовская рассказала, где «в кино» есть место креативу. И почему некоторые компании предпочитают пригласить клиентов или сотрудников на киносеанс, а не на посиделки в ресторане. 
Ивенты в кинотеатрах перестали быть новинкой в Минске. Чем отличается Бутик Кино, как ивент-среда, от других локаций?

Девять лет назад Falcon Club Бутик Кино появился как место с особым настроением: приватность, сервис, своя атмосфера и вкус к хорошему кино. Постепенно мы сделали эти «фишки» понятными и удобными для компаний и ивент-агентств. Сейчас опираемся на:
  1. Удобное зонирование. Залы с различным количеством мест под разные форматы и число гостей. Плюс протяженная лаунж-зона с окнами «в пол» и видом на проспект Победителей.
  2. Лаконичный стиль интерьера. На его фоне можно вписать буквально любые визуальные акценты заказчика: от корпоративных стендов до выставки.  
  3. Особенность инфраструктуры. Размещение в отдельно стоящем здании, где гости не пересекаются, например, с покупателями торговых центров. Это прекрасно работает на атмосферу закрытых корпоративных ивентов. Гости чувствуют себя свободно и комфортно. Могут приехать в black tie в крытый паркинг и на лифте подняться в фойе кинокомплекса, раздеться в гардеробе.
  4. Мультимедийные возможности. Качественное оборудование для любых роликов, презентаций, видео. С адаптивным форматом без черных полос по краям.
  5. Собственная кухня под руководством креативного шеф-повара высокого уровня, позволяющая предложить качественный кейтеринг, включая не только закуски, но и горячие блюда. 
  6. Сервис. Обученный персонал, знающий, до какого градуса должно быть охлаждено вино и в какую форму бокала наливается тот или иной напиток. Возможно, кому-то это сразу не бросится в глаза, но профи знают, как важна правильная посуда и правильная подача.
Что может предоставить кинокомплекс в плане креативной составляющей?

Мы не разрабатываем мероприятия, но плотно и гибко работаем в связке с ивенторами. Они с каждым событием, кажется, становятся все более требовательными и по-хорошему изобретательными. За 9 лет мы помогли коллегам реализовать большой набор визуальных спецэффектов, инсталляций и активностей.

Например
  • атмосферное оформление различных зон кинокоплекса,
  • фотозоны разного масштаба, не ограниченные только фотостенкой,
  • инсталляции вплоть до самых неожиданных. На одну из премьер доставили редкую модель Ferrari и разместили в качестве акцента в холле Бутик Кино.
  • а также установили симулятор гонок с экраном, где гости могли виртуально порулить на трассе. Бывал у нас и симулятор гольф-поля, и макет жилого комплекса из офиса застройщика.
  • самая разная подсветка в разных зонах кинокомплекса и даже эффект тумана из дым-машины,
  • брендирование блюд, использование корпоративных цветов в кейтеринге, специальный лед с логотипами, слоганами и всем, что подскажет фантазия…
Кульминацией программы для клиентских событий и корпоративного отдыха становится кино. Чаще всего в Бутик Кино подбирают киноленту под запрос заказчика из текущего репертуара: от экшенов до драм, вдохновляющих бизнес-байопиков или комедий.

В некоторых случаях в сотрудничестве с правообладателями есть возможность устроить предпоказ. То есть, показать картину гостям прежде, чем она выйдет в общий прокат. Такие предпоказы нам удается сделать, например, в сотрудничестве с компанией «ВОЛЬГА». Для заказчиков это – приятный элемент эксклюзивности.
Чаще всего предпоказы удается организовать с нишевым, авторским кино, проектами студии А24. Такие вещи, разумеется, привлекают определенную публику, которая после сеанса часто остается обсудить увиденное и поделиться впечатлениями в лаунж-зоне.

Есть и другая практика – под Новый год некоторые компании уже несколько лет приводят клиентов и сотрудников на легкие новогодние комедии. Цель такого корпоратива – максимально разгрузить команду и вместе посмеяться.

В итоге, у нас в кинокомплексе прекрасно «уживаются» и мейнстрим с блокбастерами, и фестивальные проекты для киноманов. В сопровождении фирменного кейтеринга, креативных акцентов, созданных вместе с ивенторами, и массой других мелочей, которые складываются в единую атмосферу.

Организатор предпремьерных показов для клиентов Представительства международной платежной системы Mastercard в Республике Беларусь, Надежда Борейко, традиционный партнер и заказчик, делится мнением о том, каким локациям отдает предпочтение компания и почему среди них – Бутик Кино:
– Выбор площадки – это не просто организация события. Это создание пространства, где рождается нечто большее. Место, где технологии встречаются с культурой, а бизнес-встречи превращаются в бесценные моменты человеческой коммуникации.

Мы ищем не стандартные решения, а места с характером и душой. Пространства, где царит атмосфера исключительности, уюта и эмоциональной глубины, отражающие наши ценности. Где гибкость позволяет воплощать самые креативные идеи, а каждая деталь работает на общую цель. Нам важны:
  • Партнёрство, где мы говорим на одном языке – языке эмоций.
  • Аутентичность, которая вызывает искренний отклик.
  • Возможность создать уникальный опыт, который запомнится надолго.

Именно поэтому мы выбираем «Falcon Club Бутик Кино». Это камерное, премиальное пространство, где каждый гость чувствует свою значимость. Его уединенная атмосфера, внимание к деталям и посвященность искусству созвучны нашему стремлению к созданию уникальных моментов. Mastercard на протяжении многих лет поддерживает кинематограф по всему миру – от Каннского и Венецианского до локальных фестивалей. Мы верим, что кино – это универсальный язык эмоций, который объединяет людей.