Советы BelorDesign и секретный рецепт “Додо Пиццы”: обзор YouTube-каналов брендов за II квартал 2024 года
10-е место — life:)
9-е место — “Волковысский мясокомбинат”
8-е место — “Атлант”
На своем YouTube-канале производитель бытовой техники “Атлант” делится обзорами выпускаемой продукции. За исследуемый период компания выпустила 14 роликов с обзорами различных моделей холодильников и стиральных машин. Общее число просмотров составило 6,6 тысячи.
7-е место — FUNtastik
FUNtastik выпускали все свои видео в формате Shorts. Во II квартале 2024 года магазин игрушек опубликовал 57 вертикальных роликов, что почти в 2 раза больше, чем в предыдущем. Такая активность позволила каналу войти в ТОП-10 самых эффективных белорусских брендов в YouTube. Общее число просмотров увеличилось на 4,5 млн, подписчиков — на 8,2 тысячи.
6-е место — “Архитектурная студия “Зробім”
5-е место — Borjomi
С апреля по июнь Borjomi опубликовали 8 коротких рекламных роликов. 5 были посвящены бренду “Святой источник”, 3 — минеральной воде “Borjomi”. Компания представили вкусовые новинки и напомнила о том, что источник радости — мы сами. Во II квартале 2024 года количество просмотров увеличилось на 5,1 млн.
4-е место — “АвтоСтронг-М”
Во II квартале 2024 года “АвтоСтронг-М” разместился на 4-й строчке рейтинга самых активных брендов в YouTube. Магазин автозапчастей опубликовал 15 роликов и 24 Shorts. Общее число подписчиков удалось увеличить на 30 тысяч, просмотров — на 7,7 млн.
3-е место — “Фармлэнд”
“Фармлэнд” выпустил в 2,8 раза больше роликов по сравнению с I кварталом 2024 года. 17 обычных видео и 2 Shorts позволили фармпроизводителю увеличить число просмотров на 10,1 млн. Благодаря такому приросту компания заняла 3-е место в рейтинге.2-е место — Belor Design
1-е место — “Додо Пицца”
Лидирующую позицию рейтинга самых активных брендов в YouTube во II квартале 2024 года по-прежнему занимает “Додо Пицца”. С апреля по июнь на канале было опубликовано 6 традиционных рекламных роликов и 28 коротких вертикальных видео, что в сумме на 7 публикаций больше, чем в предыдущем квартале.