Астро-макияж от Belor Design и прятки от “FUNtastik”: обзор YouTube-каналов брендов за III квартал 2024 года
9-е место — Архитектурная студия "Зробім"
8-е место — Беларусбанк
7-е место — life:)
6-е место — av.by
5-е место — FUNtastik
4-е место — АвтоСтронг-М
В период с июля по сентябрь число опубликованных видео составило 18 горизонтальных и 38 вертикальных, что на 17 роликов больше прошлого периода. Число просмотров увеличилось на 8 млн, подписчиков — на 26 тысяч.
3-е место — BelorDesign
2-е место — Армтек
За июль—сентябрь на канале “Армтек” появилось на 16 Shorts меньше, чем в предыдущем квартале. Юмористический ролик о том, как правильно нужно управлять авто, собрал 23,6 млн просмотров, что позволило дистрибьютору подняться с 11-го на 2-е место в рейтинге. Пользователи оставили под видео 687 тысяч лайков и более 6 тысяч комментариев. Прирост подписчиков составил 20,3 тысячи пользователей.
Среди горизонтальных видео наибольшего охвата достигло видео о стилях вождения, которые негативно влияют на работу мотора. Его посмотрели 3,4 тысячи раз.
1-е место — Додо Пицца