Анализ интереса к страницам препаратов показывает, какие группы пользователи изучают чаще всего. Препараты от давления, антибактериальные средства и психоаналептики лидируют по количеству просмотров. Обращает на себя внимание рост интереса к препаратам С09 на 8% по сравнению с прошлым годом.
О PDA Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.
В течение трех лет награды
Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители вошли в финальную выборку по результатам 2021, 2022 и 2023 года можно узнать
здесь,
здесь и
здесь.
Методология исследованияМетодология исследования строится на анализе поискового спроса в отношении фармпроизводителей в разрезе двух систем: Google и Яндекс.
Исследование направлено на оценку потребительского интереса в интернете. Методология предполагает анализ частоты запросов — количества обращений пользователей к поисковым системам по запросам, связанным с фармпроизводителями.
Период исследования: январь — декабрь 2024 года.
Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно
здесь.